Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

Хотите узнать, в чем я действительно плох? Я ужасно умею делать продающие обложки!

Это те, по которым очень хочется кликнуть и из-за этого видео набирают миллионы просмотров.

Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

И я нашел парня, который превзошел меня в этом навыке! Он снял видео, которое набрало больше 16 млн просмотров!!! Видео снято просто про баскетбольный мяч, сброшенный с платины, который летит гораздо дальше, чем ты ожидаешь.

Подробно об этом в видео:

Но есть одно НО!

Все эти просмотры были у него не из ютуба… Просто он поставил слишком умную обложку. Вот такую:

Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

И еще при этом назвал видео “Странное применения эффекта Магнуса”.

То есть, парень - это просто лучший пример, как создавать крутой контент и запороть все названием и обложкой!

Но сразу же после этого, какой-то другой парень просто перезалил это же видео с названием

Basketball Dropped From Dam и новой обложкой

Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

И, естественно, это видео набрало миллионы просмотров)

Давайте сравним на этом этапе: на какую бы обложку вы кликнули, случайно наткнувшись на ютубе? Первую или вторую?

Пишите в комментариях под статьей “Обложка Магнус” или “Обложка с платиной”.

Тоже самое было у меня. Мое видео про Бали набрало 660к просмотров! Правда, сначала была вот такая обложка:

Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

Когда я понял, что она не работает, я заменил ее на эту:

Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

И просмотры взлетели!!

Как работают алгоритмы ютуба?

Раньше кликабельная обложка была не настолько важна, но сейчас!

Алгоритмы ютуба работают именно так:

  • сначала показывают твое видео подписчикам;
  • а потом уже другим пользователям ютуба.

И если контент крутой, то видео вируситься и ты можешь набрать в разы больше, чем просто количество подписчиков.

Таким образом, ютуб показывает тебе как пользователю максимально интересный контент именно под твои интересы.

И вспомни ощущение, когда ты зашел по делу посмотреть 3-хминутный ролик, а потом понимаешь, что уже 3 час смотришь, как строятся заводы)

Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

И именно из-за этого в ютубе процветает кликбейт! Все говорят, что ненавидят эти кликбейтные картинки, но все равно системы продолжают их показывать, а вы продолжаете по ним кликать.

И у этого есть 1 причина!

Что такое кликбейт?

Это определение кликбейта. Если загуглить, что мы найдем, что

  • Кликбейт - это контент, основная цель которого привлечь внимание и побудить посетителя перейти по ссылке на определенную страницу.

Пусть это будет определение Кликбейта №1. Мы еще к этому вернемся.

По факту без этого ты никак не продвинешь свой контент. Это суть продвижения.

Но есть и второе определение:

  • Кликбейт - это такой заголовок, чтобы читатели хотели нажать на ссылку. Особенно, когда ссылка ведет к контенту сомнительной ценности.

Думаю нас рассудит Википедия:

Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

Это про рекламу, которая дает достаточно информации, чтобы вызвать у тебя любопытство, но недостаточно, чтобы его удовлетворить.

Вот 2 реальных названия с новостного сайта:

Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

А теперь давайте мы построим график, где по одной оси будет показано насколько заголовок вводит в заблуждение и обманывает и на второй, сколько информации намеренно скрывается, чтобы создать пробел в любопытстве.

Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

Тогда эти 2 названия попадают в правый верхний угол. И это прям жесткий кликбейт 2 типа.

Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?
Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

Тут же есть зоны, где располагаются бессмысленные заголовки, которые экологичные, но никому не нужны. Это как раз применение эффекта магнуса! (как я показывал вначале)

Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?
Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

А по центру как раз находится легальный экологичный клибкейт 1 типа.

Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

Это будут заголовки типа:

  • как работает самолет с нулевой гравитацией
  • я летал на самолете, который совершает параболические траектории
  • что происходит с огнем в самолете с нулевой гравитацией
Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

То есть мастерство в том, чтобы делать заголовки, которые находятся на грани с красной зоной Кликбейта 2 типа.

Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

И вот тут магия) Эти границы на самом деле очень расплывчатые и для каждого человека грани адекватного - совсем разные!

Кликабельность обложки

НО ПРИ ЭТОМ КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ ОБЛОЖКИ - ЭТО 50% РЕЗУЛЬТАТА!

Какое бы у вас не было крутое видео, если человек не кликнет по обложке - он его не посмотрит!

И вот мы подошли к самому главному! Почему кликбейт повсюду?

Да потому, что это работает!

Более заманчивые обложки набирают больше кликов.

Несмотря на заявление людей, что они не будут на это вестись и не будут кликать.

Это похоже на эволюцию: все, что выживает - размножается и черты становятся сильнее.

То есть ты же не завидуешь жирафу потому, что у него длинная шея и он может дотянуться до самых сочных листьев!

Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

Также ты не завидуешь ютуберу, который ставит красную стрелку и собираеют больше аудитории.

Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

На самом деле, чтобы добиться успеха на ютубе, тебе нужно работать над 2 показателями:

  • Время просмотра
  • CTR

То есть, для крутого результата на ютубе вам нужно:

50% - крутой контент

50% - обложка и заголовок.

И давайте еще разок вернемся к парню с начала статьи, который был чемпионом в неудачных обложках, но в итоге научился делать миллионы просмотров.

Как вы думаете, какой заголовок дал 16 миллионов просмотров на его видео:

Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

Напишите в комментариях, проверьте свою чуйку!

На самом деле, это 4 заголовок в сочетании с такой вот обложкой:

Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

В итоге правильный заголовок на грани кликбейта дал 16 млн просмотров)

Инструкция

Что с этим делать? Ловите инструкцию:

  • запускаете видео
  • смотрите как только просмотры остановились - меняете заголовок и обложку
  • повторяете, пока не захватите мир
  • так с каждым видео
Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

И именно такая стратегия гарантировано даст вам больше просмотров!

И что в итоге могут давать такие корректировки? Тот же парень доработал обложку в баскетбольным мячом и сейчас на видео 48 млн просмотров)

Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

Но зачем вообще все эти просмотры?

Деньги - это, конечно, супер, но сейчас все сводится к вниманию. И если моя цель - обучить людей продвижению и заработку в интернете, то приходится быть на грани кликбейта.

И самое крутое, что вы можете сделать - тестировать обложки и названия перед запуском. Делайте это у себя в соц сетях, в ТГ каналах и т.д. (даже в сообществе ютуба) через опросы.

Обложка на 16 млн или почему кликбейт решает?

И на самом деле ютуб такими алгоритмами заставляет нас менять заголовки, обложки и лучше понимать свою аудиторию. Это в итоге делает наши же видео лучше!

И если статья вам понравилась, не забудьте поставить "стрелку вверх" в конце. Мне будет приятно)

2222
18 комментариев

Хотите узнать, в чем вы действительно плохи? В орфографии :)
«Обложка с плАтиной»
Серьезно? O_o 

9
Ответить

.. возможно, дело не только в орфографии..)

4
Ответить

неплох) есть такое)

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

золотые слова00

1
Ответить

гореть вам в аду

1
Ответить

?

1
Ответить