Идея конечно неплохая, но было бы логичнее, если бы на каждую нишу у банка Тинькофф был свой план по развитию продукта на платформе Яндекс маркет. Тогда за счёт того, что владелец магазина на ЯМ мог быстрее отбивать свой кредит и увеличивать поток оборотки, а Тинькофф рекламирует свои потенциальным клиентам услуги другого контрагента.
Другими словами Тинькофф, продумай систему B2B2B для лучшего LTV и оборачиваемости.
Идея конечно неплохая, но было бы логичнее, если бы на каждую нишу у банка Тинькофф был свой план по развитию продукта на платформе Яндекс маркет.
Тогда за счёт того, что владелец магазина на ЯМ мог быстрее отбивать свой кредит и увеличивать поток оборотки, а Тинькофф рекламирует свои потенциальным клиентам услуги другого контрагента.
Другими словами Тинькофф, продумай систему B2B2B для лучшего LTV и оборачиваемости.