Точка и интегратор Get8 – партнёр-amoCRM – запустили совместный сервис

Новый виджет банка для предпринимателей Точка в одной из наиболее популярных CRM-систем amoCRM автоматически уведомляет менеджеров об оплате сделки.

Эта интеграция – совместная разработка Точки и одного из ведущих партнерёв amoCRM — компании Get8. Совместное технологическое решение позволяет менеджерам отслеживать в интерфейсе CRM-системы оплаты сделок по назначению, ИНН и сумме без доступа к банку. Функция мониторинга в виджете оповещает менеджера о поступлении на счёт в рамках определённой «воронки продаж» в интерфейсе amoCRM. Также сервис может автоматически запустить заранее настроенную задачу на ответственного менеджера.

Кроме того, виджет позволяет всем пользователям CRM-системы настроить рассрочку оплаты и контролировать каждый её этап. Для клиентов Точки эта функция будет доступна бесплатно.

Новое технологическое решение сокращает роль бухгалтерии или топ-менеджмента в воронке продаж и ускоряют этапы формирования и реализации заказа, следующие за оплатой. Благодаря этому совместный сервис amoCRM и Точки может стать конкурентным преимуществом клиентов банка.

Дарья Шалагина, менеджер проектов в Точке
33
реклама
разместить
4 комментария

Круто. Жаль только это единичный случай, а банки так до сих пор и не умеют создавать внешнее апи. Тогда бы создание подобных продуктов стало бы повседневным.

Как ее установить, нигде не могу найти

Аяз, здравствуйте.

Виджет находится в настройках amoCRM в разделе «Интеграции». Называется «Точка и Рассрочка». Для клиентов Точки виджет бесплатный, понадобится авторизоваться.

Если понадобится помощь в подключении, напишите нам, пожалуйста, на почту tochka@get8.ru.