Что узнали зрители конференции по глобальному маркетингу GoGlobal! 2021 с международными спикерами

На официальном сайте goglobal.events выложена пятичасовая видеозапись конференции GoGlobal! 2021 с выступлениями спикеров о будущем цифрового маркетинга в меняющемся мире.

Что узнали зрители конференции по глобальному маркетингу GoGlobal! 2021 с международными спикерами

Первая онлайн-конференция GoGlobal!, организованная холдингом Aleph, в который входит компания Httpool, прошла 29 сентября 2021 года в прямом эфире.

На мероприятии выступили ведущие эксперты и спикеры от партнеров Aleph, включая Facebook, Snapchat и TikTok, а также рекламодатели, которые с успехом используют эти платформы.

На стратегических сессиях докладчики делились инсайдерским опытом, который поможет региональным брендам ускорить свой глобальный рост с помощью рекламы в социальных сетях, обсудили будущее цифровых технологий и ключевые тенденции отрасли.

<i>Робин Джон Конли (Robin John Conley), региональный директор по маркетингу в Httpool Прибалтика, Скандинавия и Польша, который стал ведущим конференции GoGlobal! в этом году.</i>
Робин Джон Конли (Robin John Conley), региональный директор по маркетингу в Httpool Прибалтика, Скандинавия и Польша, который стал ведущим конференции GoGlobal! в этом году.

Список спикеров и темы докладов:

  • Марис Наглис (Maris Naglis), Httpool — «4 биллиона».
  • Катаржина Паливода, Facebook — «Стратегические продуктовые приоритеты для рекламодателей Facebook».
  • Панельная дискуссия «Эффективный маркетинг для глобального роста. Локальные уроки».
  • Станислав Рыбачук, Httpool — «Как диверсифицировать риски привлечения пользователей в мире после iOS-14».
  • Рокус Сальцевичюс (Rokas Salasevicius), Civitta — «Как использовать LTV клиента для достижения более прибыльного роста».
  • Панельная дискуссия «Новые горизонты для маркетологов. Прогнозы будущих проблем и решений».
  • Гастон Таратута (Gaston Taratuta), Aleph Holding и Элис Эстрада (Elyse Estrada), Aleph Holding — «Сила цифровых медиа в качестве венчурного капитала для стартапов».
  • Эрик Джонсон (Erik Johnson), Snapchat — «Go Global со Snapchat!».
  • Анита Вессел (Anita Vessel), Ericsson — «Формирование бренда. Почему брендинг является ключом к успешному маркетингу в сфере B2B»
  • Интервью Дэнни Райта (Danny Wright), Adweek с Имран Ханом (Imran Kahn), Verishop — «Как масштабировать локальный бизнес на глобальный рынок».
<i>Райтис Пуринс (Raitis Purins), Printful и участники панельной дискуссии «Новые горизонты для маркетологов. Прогнозы будущих проблем и решений».</i>
Райтис Пуринс (Raitis Purins), Printful и участники панельной дискуссии «Новые горизонты для маркетологов. Прогнозы будущих проблем и решений».

GoGlobal! — первое из серии мероприятий Aleph по обмену знаниями, призванное помочь компаниям максимально использовать глобальный потенциал, предлагаемый цифровым миром и социальными сетями.

Aleph — материнская компания Httpool и крупнейший в мире глобальный партнер в области цифровых медиа, которому доверено развивать связи между ведущими платформами и рекламодателями на 85 рынках. Эксклюзивное партнерство в разных странах включает Twitter, Spotify, Snapchat, LinkedIn, TikTok, Facebook, Twitch, Tripadvisor, EA и другие. Входящая в состав холдинга Aleph компания Httpool представляет ведущие цифровые медиа-платформы на более чем 60 рынках Европы и Азии.

Доступ к видеоконтенту на английском языке доступен по регистрации на сайте goglobal.events.

33
1 комментарий

Ха, ну и заголовок.

Ответить