Артур Хейс: кремниевое бытие

Артур Хейс: кремниевое бытие

Оглядываясь на историю человечества, сложно не заметить, насколько крупную роль сыграла удача в становлении нашего современного бытия.

Читатели этого блога, у которых есть устройства с доступом в интернет, кондиционер в помещении и обсуждающие наилучшие способы распределения избыточного дохода, — одни из самых счастливых людей на планете.

Наиболее вероятный исход участия в "лотерее яичников" (мысленный эксперимент Уоррена Баффета, прим. пер.) — голод, рабство, бессмысленный труд и/или жестокая борьба.

Людям не нравится признавать ту роль, которую удача играет в их жизнях, потому что это прямо противоречит понятию о достижении жизненных целей, в результате самостоятельных решений и действий.

Однако, мы, как современные граждане различных государств, стремимся создать равные условия для всех людей, чтобы они могли жить в достатке, независимо от условий их рождения.

Некоторым странам это удается лучше, чем другим, но в целом, по общему признанию, мы живем намного лучше, чем раньше. Во многом благодаря доступности рабочих идей в результате международных поездок и Интернета.

Государства всегда были группой людей, разделяющих схожие убеждения.

Национальное государство — это кривая площадь на карте с историей основания/мифом, придающим легитимность руководящему органу. Живущих среди нас еретиков либо терпят, либо изгоняют, либо убивают.

Количество пользователей или субъектов, которое может содержать государство, определяется ресурсами, которые могут использовать их правительства.

Именно по этой причине правительства уделяют большое внимание демографии.

Инклюзивность или эксклюзивность конкретного государства зависит от отношения правительства к свободному передвижению людей.

Если власть на вашей территории поддерживают только небольшую часть общества или элиту, а затраты на переезд невелики, то люди уходят.

Люди переезжают из-за разногласий, которые у них возникают с доминирующей идеологией или нарративом, и/или из-за нехватки ресурсов/возможностей.

Доступность глобальных путешествий в доковидный период является чистейшей аномалией с точки зрения всей человеческой истории.

Если вы хотите исповедовать определенную религию или работать в определенной отрасли, вы можете просто купить билет в эконом-классе на самолет и начать свою жизнь заново. И не один раз.

Такого раньше никогда не было, а в некоторых местах и до сих пор нет.

Тех, кто привык к мобильности и свободе выбора сообщества, к которому принадлежит, эта новая реальность приводит в бешенство. Однако, это всего лишь возврат к средней.

COVID и последующие реакции правительств на иммиграцию подорвали мобильность людей. Место рождения стало важнее личности.

Надежда все же есть. У 60% населения мира есть интернет. Это больше, чем любое государство. Локдауны, вызванные COVID, ускорили внедрение всех видов онлайн-активности.

Сейчас многие из нас физически не могут навестить своих друзей в других странах или даже может ближайших соседей, но все это доступно онлайн.

Это не значит, что у нас больше нет необходимости в физических взаимодействиях.

Однако, если мы все вместе не воспротивимся решениям тупоголовых политиков, отвечающих за глобальные ответные меры на COVID, наша реальность не изменится.

Затраты на онлайн-общение с теми, кто разделяет теже системы убеждений, что и мы, упали почти до нуля.

С фундаментальной точки зрения, новые воображаемые национальные государства настоящего и будущего — это коллекции аватаров в различных метавселенных.

По мере развития различных экономик внутри метавселенной способность “переехать” в лучшее место также упадет почти до нуля.

Вопрос в том, какие виды метавселенных возникнут?

В этой статье я утверждаю, что будет 2 типа метавселенных:

  • Корпоративные или же закрытые метавселенные, где деятельность ограничена четкими правилами, а творчество двигается по “разрешенным” направлениям;
  • Общественные или открытые метавселенные, где дозволена любая деятельность, а человеческому творчеству разрешено свободно развиваться.

Ввиду того, что затраты на перемещение равны нулю, открытые системы, хоть и более дорогие в управлении из-за отсутствия прямого источника прибыли, со временем превзойдут первоначальный успех корпоративных закрытых метавселенных.

И, конечно, сообществу метавселенной понадобится своя собственная валюта, вы понимаете, о чем идет речь.

Криптовалюта станет источником энергии для крупнейшей кремниевой нации на планете Земля.

Артур Хейс

Бан

Социальные сети навсегда изменили то, как мы собираемся и общаемся. И это бесплатно для всех.

Крупнейшие американские и китайские технологические платформы, на которых больше всего пользователей социальных сетей в мире, предоставили полную свободу выражения мнений.

По мере устаревания телевидения и печатных новостей правительства осознали “опасность” социальных сетей.

Способы регулирования, с помощью которых крупные технологические платформы социальных сетей приводили в соответствие, иллюстрируют соответствующий “-изм” характерный для конкретного правительства.

Коммунистическая партия в Китае, по сути, контролирует все.

Мало того, что каждый пост отслеживается и подвергается открытой цензуре, так еще и свирепствует самоцензура. Никто не хочет лишиться статуса пользователя и внезапно потерять возможность общаться с кем бы то ни было.

На “Западе”, или в так называемых либеральных демократиях, крупным технологическим платформам угрожали увеличением ответственности за контент, размещенный на их платформах.

У таких гигантов, как Facebook, YouTube, Twitter и т.д., есть целые отделы, которым занимаются цензурированием фейковых новостей.

Что конкретно относится к этой категории, они решают самостоятельно. Если вы или ваш бизнес нарушите эти туманные правила, вас "забанят".

Помните Parler?

Это социальная медиа-платформа, которая стала домом для тех, кто придерживается правых политических взглядов в Америке.

Их пользователи бросили вызов доминирующим идеологиям, продвигаемым многими медиа-платформами истеблишмента, и компанию прикрыли.

Мораль истории в том, что централизованные коммуникационные платформы всегда будут двигаться в обратную сторону от либерализма, потому что у каждого государства есть своя одобренная идея, и долговечность нации зависит от того, чтобы в эту идею верило как можно больше граждан.

Свобода несколько иллюзорна, потому что законы всегда могут контролировать централизованные структуры, которые обеспечивают пространство для общения.

По мере развития метавселенных, глобальным технологическим платформам необходимо предоставлять аналогичный продукт для людей.

Ведь, если люди готовы провести 2 часа в день в метавселенной, а не в TikTok, Instagram или Weibo, то крупным технологическим платформам приходится адаптироваться.

Facebook уже активно инвестирует в оборудование для создания виртуальной метавселенной. За ним последуют все другие крупные платформы социальных сетей.

Самые захватывающие и впечатляющие централизованные метавселенные будут разработаны в первую очередь корпорациями.

В зависимости от решений небольшой группы высшего руководства они распределяют ресурсы в одностороннем порядке.

Учитывая, что крупные технологические компании — это самые прибыльные предприятия, владеющие крупными капиталами, то они в одиночку могут выделить необходимые миллиарды на создание инфраструктуры, обеспечивающей функционирование первых метавселенных.

Не забывайте, что, хотя наибольшую прибыль в интернете получают крупные технологии, именно интернет-провайдеры и телекоммуникационные компании тратят миллиарды долларов капитальных вложений, необходимых для создания и поддержания физической инфраструктуры, чтобы питать интернет.

Google, Facebook, Tencent и др. становятся новыми телекомами в метавселенном мире, к которому мы движемся.

Они понесут огромные затраты на разработку носимых устройств и серверов для питания наших новых цифровых мегаполисов.

Как они убедят нас в том, что метавселенная — это то место, где нам нужно тусоваться?

Они дадут возможность человеческому творчеству расцвести и поучаствовать можно будет без каких-либо затрат.

Представьте, что ваша реальная жизнь жестко ограничена, отсутствуют экономические возможности или нет свободы самовыражения.

Однако теперь вы можете создать нового себя в изящной метавселенной.

Как только оборудование, программное обеспечение и сети создадут первый по-настоящему захватывающий опыт, кривая внедрения станет одной из самых крутых за всю историю.

Внутри метавселенной возможно все.

  • Ты хочешь пофлексить? Купи несколько NFT.
  • Охота построить что-то классное? Найми архитектора метавселенной, купи немного цифровой земли и построй свой дворец, не подчиняющийся физическим законам природы
  • Хочешь найти любовь всей своей жизни?? Теперь ты не ограничен теми, кто физически рядом с тобой.

Возможные варианты исчисляются миллиардами. Многие из нас думают, что в метавселенных нет всех прелестей жизни, но это только потому, что мы выросли в аналоговую эпоху.

Современные дети знакомятся со смартфоном еще до того, как научатся ходить, а звездой Instagram становятся в тот момент, когда выходят из утробы матери.

Короче говоря, способы, с помощью которых люди социализируются, развиваются вширь и вглубь.

Что значит быть гражданином физического пространства, когда вся ваша личная самореализация происходит исключительно внутри корпоративной, и огражденной метавселенной?

Правительства сейчас еще не догоняют, что происходит, но в тот момент, когда они увидят экономическую активность на триллионы криптодолларов в той сфере, где у них нет никакого контроля, надо быть начеку.

Присяга на верность метавселенной, а не флагу, их не устроит.

И тогда будут постепенно вводиться ограничения, чтобы контролировать приемлемое поведение внутри метавселенной.

Корпорации будут брыкаться, но, поскольку они главное звено в цепи, то им придется подчиниться. И постепенно творчество будет развиваться в разрешенных поведенческих направлениях.

И тогда пользователи обратят внимание на маленькие, дерьмовые открытые метавселенные. Процесс может быть быстрым или медленным.

iPhone появился примерно 13 лет назад, а теперь почти у каждого есть свой смартфон. Пользователей на миллиарды большей. Правда и диапазон разрешенных мнений сузился.

С тех пор, как появился первый iPhone, прошло примерно 13 лет.

Исходя из опыта развития Биткоина и DeFi, я предсказываю, что переход от закрытых к открытым метавселенным произойдет быстро.

Сезам, откройся!

Люди начнут проводить большую часть своего времени в метавселенной только тогда, когда оборудование обеспечит богатый виртуальный опыт.

Нам еще далеко до этого.

Затраты на разработку совершенного аппарата для путешествий по метавселенной будут исчисляться миллиардами, и их понесут несколько крупных технологических компаний.

Поначалу лучшее оборудование будет питать исключительно закрытые системы.

Крупные технологии не заинтересованы в том, чтобы тратить деньги акционеров на разработку потрясающего оборудования, а затем открывать доступ к нему для всего мира.

Несмотря на то, что существует и развивается множество общественных проектов, разрабатывающих конкурирующие цифровые вселенные, без толкового оборудования, опыт взаимодействия будет недостаточным по сравнению с централизованными предложениями.

Децентрализация начнет цениться только тогда, когда начнут отбирать свободы.

Однако, это не такая большая проблема. У проектов сообщества будет больше времени и информации для создания более богатой и свободной среды.

Разработка открытой платформы, которая поддерживает максимальную креативность человека, чрезвычайно сложна. Предопределенные системы легче создавать, потому что можно ограничить мнения и действия.

Не тратя собственные скудные ресурсы, открытые сообщества смогут понять на опыте закрытых систем, что работает, а что нет.

Как уже заведено в это новую эру криптовалют, для развития метавселенной проекты будут привлекать финансирование за счет выпуска токенов.

Главная проблема, которую необходимо решить специалистам по токеномике метавселенной, заключается в том, чтобы создать циклическую экономику, которая может окупить затраты на хостинг среды.

У токена должна быть врожденная ценность для того, чтобы его принимала хостинговая компания.

Все требует энергии в этой вселенной.

Для размещения миллиардов людей в виртуальном мире требуется инфраструктура реального мира. Это могут быть налоги на транзакции в метавселенной или плата за байт, взимаемая внутри, но стоимость серверов должна быть оплачена участниками.

Самая успешная платформа в конечном счете сможет обеспечить начальную нулевую или очень низкую первоначальную стоимость для входа в метавселенную, но за чрезмерную активность могут взиматься налоги для покрытия расходов на инфраструктуру.

Будет интересно понаблюдать за различными экономическими моделями, с которыми будут экспериментировать платформы. Многие потерпят неудачу, но кто-то ведь станет победителем.

Эволюция децентрализованной автономной организации (DAO) обеспечит эффективное децентрализованное управление наиболее успешными открытыми метавселенными.

DAO должны стать чрезвычайно эффективными в согласовании различных потребностей участников и принимать решения в приемлемые сроки, чтобы успешно управлять открытыми метавселенными.

DАО — это ответ на антилиберальные тенденции централизованных систем.

Чем больше отдельных человеческих эго участвует в управлении метавселенной, тем восприимчивее она становится к атакам и цензуре.

Заключительный и самый важный вопрос заключается в том, как DAO будет оплачивать энергию, необходимую для управления своей метавселенной?

Мыслящим машинам нужна цифровая валюта, которая представляет собой энергию в чистом виде. Это Биткоин. Proof-of-Work процесс натурально сжигает энергию в обмен на выпуск токена.

Биткоин — самая ликвидная и безопасная криптовалюта из существующих.


Поэтому обменный курс Токен метавселенной/Биткоин станет чрезвычайно важным.

Ценность доллара США в том, что углеводороды, которые питают наш образ жизни, оцениваются в этих единицах. Именно это дает организации-эмитенту привилегию печатать бесконечное количество денег в обмен на реальные товары и услуги.

Открытые метавселенные, которые в конечном итоге будут содержать миллиарды пользователей и потреблять огромные данные, должны платить Биткойны машинам, поддерживающим сеть.

Это еще один и, возможно, самый важный элемент спроса, который будет поддерживать ценность Биткойна. На основе этой теории нет какой-то особой торговой идеи, кроме простого ходлинга.

Метавселенная — логичный результат

Многим из нас трудно представить себе мир, в котором большую часть времени мы проводим в виртуальном мире.

Если вдруг прилетят пришельцы, то что они скажут, когда увидят разумных существ, сидящих в хитроумных приспособлениях и проводящих время в виртуальном мире, вместо того, чтобы физически взаимодействовать друг с другом?

Возможно они будут озадачены, но если упомянутые инопланетяне потратят время на изучение развития человеческой цивилизации, то обнаружат, что наши последние 50 лет являются исключением, а не правилом.

Метавселенная — это ответ на бедственное положение в результате инфекционных заболеваний. И доступна она только благодаря нашему технологическому прогрессу.

Без современных технологий, столкнувшись с быстро распространяющимся вирусом, у нас не было бы таких вариантов.

Учитывая, что ускорение онлайн-активности произошло только после того, как страны закрылись в результате борьбы с вирусом, Метавселенная — это всего лишь следующий шаг в эволюции глобального общества, готового пожертвовать личной свободой в борьбе с COVID и другими подобными бедствиями.

Возвращаться к "средней" такое себе занятие.

"Мы с командой анализируем, рассказываем о крипте и развиваем РУ сообщество с 2017 года. Создали десяток реальных юзеркейсов и готовы делиться всем опытом с тобой, заходи в мой телеграм канал и читай полезную аналитику каждый день..."

Артур Хейс: кремниевое бытие
Артур Хейс: кремниевое бытие
1616
10 комментариев
Комментарий удалён модератором

забавно - "не сочтите за рекламу", но почти 80% всех ваших реплаев к разным статьям = реклама вашего ТГ канала) 

Ответить

Не хотелось бы возвращаться к средней

Ответить

не вернемся

Ответить

Defi - это аналог традиционке
открытые метавселенные - аналог закрытых (традиционных)

Ответить

Капитан очевидность

Ответить

Да все перетекает в цифровой мир, скоро там и будем взаимодействоать

Ответить