Заложники трендов и тренингов
Заложники трендов и тренингов

- Мне нужна автоворонка продаж, чтобы там был лид-магнит, трипвайер, или как там его, а потом основной продукт. Еще мне нужно настроить директ, эдвордс, контакт, фейсбук, инстаграм.
- Зачем?
- Мне так на тренинге/интенсиве/вебинаре/челлендже сказали
(нужное подчеркнуть)

1111

Жизненно!) Очень много примеров знаю, когда люди гонялись за трендовыми способами продвижения, а под ногами у них пылился "священный грааль трафика"))

4
Ответить

Дааа) одно не прокачали до результата, а уже хотят новый поток настраивать.

1
Ответить

Вроде читаешь такой, читаешь, а потом ХЕРАК и реклама callbackkiller :(

2
Ответить

Ни в коем случае не реклама! Просто хотелось поделиться инструментом, который работает и в моих проектах, и в проектах моих клиентов)

1
Ответить

Можете использовать не callbackkiller, а callbackhunter, можете pozvonim или любой другой)

1
Ответить

Меня эти коллбэки если честно раздражают только.

2
Ответить

Поэтому и говорю, что их нужно правильно настроить. Настроить так, чтобы они и не раздражали посетителя, и ему хотелось оставить заявку. В своём проекте по английскому я однажды настроил всплывающие окна перед уходом посетителя. Сначала было все норм, по 10-15 заявок в день приносило. Но хочется же больше) начал эксперементировать. Доэксперементировался до того, что вообще заявок не было. Как говорят программисты: работает? Да. Не трогай ничего!)

2
Ответить

Почитал коменты и возник вопрос: почему людей могут бесить эти всплывашки? я много раз видел записи в вебвизоре когда там заявку оставляют на похожих виджетах))

1
Ответить

Бесят, т.к. многие их ставят на сайты потому, что так сказали, сказали, что они повышают конверсию. Сказали, что в сплывающем окне должен быть лид-магнит, но толком не объяснили что такое лид-магнит и зачем он нужен. Не сказали, что для каждой целевой аудитории должно быть свое релевантное предложение.
Например, когда клиент пришел по запросу "купить", понятно, что его нужно подтолкнуть к покупке, а если пришел по информационному запросу, то нужно дать полезную информацию.
И во многих случаях в лид-магнит пихают бесполезную фигню, а потом сидят и удивляются: "а чего это у меня заявки оставляют, но потом не покупают".
Поэтому лид-магнит, как инструмент, тоже пресытился клиентам и они не так охотно оставляют взамен контакт. Зато ему на смену пришел другой крутой инструмент, которые пока не выжгли, да и испоганить его очень трудно.

1
Ответить

Это секта Маммоны

1
Ответить

Воронка перед воронкой.
Почему ее нельзя испоганить. Во-первых, контент есть контент: он либо хороший и цепляет, либо он *овно и никакого толка от него нет. Здесь клиента не обманешь. Во-вторых, это не всегда о быстрых деньгах. В-третьих, не все понимают как можно в товарном бизнесе или услугах сделать контентную воронку перед воронкой.

Ответить

Дааа, я вот тоже третий раз делаю трипвайер, вроде и ценный, и старались, и в тему лид магнита, а вот ни@хрена не покупают. А где-то мельком читал, что и не окупаются он траф, и даже портит все. Типа тока лидмагнит скачал, сразу чего то впаривают.

Просто в теории все офигенно, а на практике не так, но про практику никто не пишет.

Вы выше писали, что есть и другие схемы воронок, это какие-то? Воронка перед воронкой? Считается за такую воронку, если льем трафик на тематическую статью с дешевым кликом, там аккуратный однократный поп-ап с тематическим лидмагнитом. На этом этапе у меня все ок, подписчики по 10р выходят. А вот дальше по воронке ничего не выходит, ни трипвайер, ни основной продукт не идет.

Кто б пнул в нужную сторону, а то не хочу я больше на эти тренинги ходить, там как мантры одно и тоже.

Ответить