Московский метрополитен расторг договор с рекламным подрядчиком

Теперь из метро, скорее всего, вновь исчезнет реклама.

Московский метрополитен решил в одностороннем порядке досрочно расторгнуть контракт с рекламным подрядчиком, компанией «Трейд компани». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу госпредприятия.

По условиям договора, «Трейд компани» должна была предоставить новую банковскую гарантию до 1 декабря — за 60 дней до истечения срока действия предыдущей гарантии. Размер банковской гарантии составляет 30% от стоимости контракта, в данном случае это 6,8 млрд рублей.

Однако этого не произошло, и по условиям договора через десять календарных дней с момента истечения срока текущей банковской гарантии ГУП «Московский метрополитен» имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Предоставление финансовой гарантии — важнейшее условие контракта, которое строго контролируется московским метро.

пресс-служба Московского метро

В «Трейд компани» сообщили РБК, что получили уведомление о расторжении контракта. «Мы в целом ожидали такого решения», — заявил главный маркетолог компании Эдвард Лисовский. Он пообещал, что «Трейд компани» обязательно будет участвовать в новом конкурсе метрополитена на выбор рекламного подрядчика.

Московский метрополитен и «Трейд компани» заключили контракт на право размещения и распространения рекламы в метро в сентябре 2016 года. Десятилетний контракт обошёлся «Трейд компани» в 22,6 млрд рублей.

Контракт с предыдущим оператором рекламы в метро — компанией «Авто селл» — был также расторгнут в одностороннем порядке летом 2015 года. Тогда руководство метрополитена объясняло своё решение задержками платежей от компании. В июле реклама в столичном метро была демонтирована и вернулась туда только в конце 2016 года, когда контракт получила «Трейд компани».

Обе компании — «Трейд компани» и «Авто селл» — аффилированы с холдингом «Гема» Александра Геллера, напоминают «Ведомости».

99
35 комментариев

Рекламы по умолчанию быть не должно. Мы же оплатили проезд. Почему бы не сделать проезд в метро тогда бесплатным? А рекламой отбивать. Пока едешь не на 50 рублей рекламы смотришь.

8
Ответить

И в журналах и газетах тоже, чтобы никакой рекламы не было!

Вы же оплатили стоимость журнала!!

3
Ответить

Да ладно ещё реклама в метро, там в принципе можно понять. Проезд дешёвый и тд. Меня убила реклама, когда я ехал в Яндекс Такси. Я, мать его, отдал 500 рублей за поездку, что бы постоянно глазеть на монитор прикрепленный к сиденью?! И его даже не отключить...

1
Ответить

По умолчанию и маркетинга быть не должно, но почему именно в метро так? Вы же платите за телевизор, дороги, метро и перелеты, но везде, даже в бизнес классе, есть реклама. Мы только делаем её качественнее.

Ответить

Почему нужно засирать рекламой красивые и уникальные станции московского метро, не понимаю...
Завешан дешевкой мрамор, декор. Ладно бы на новых станциях, которые не блещут красотой.
Г-н Лисовский, похоже, относится к той категории циничных продаванов-маркетологов, которые считают, что если реклама приносит деньги, то она имеет право висеть везде. Ну тогда вставьте ее себе в домашние окна, что-ли.

2
Ответить

Не поверите

2
Ответить