По условиям договора, «Трейд компани» должна была предоставить новую банковскую гарантию до 1 декабря — за 60 дней до истечения срока действия предыдущей гарантии. Размер банковской гарантии составляет 30% от стоимости контракта, в данном случае это 6,8 млрд рублей.
Рекламы по умолчанию быть не должно. Мы же оплатили проезд. Почему бы не сделать проезд в метро тогда бесплатным? А рекламой отбивать. Пока едешь не на 50 рублей рекламы смотришь.
И в журналах и газетах тоже, чтобы никакой рекламы не было!
Вы же оплатили стоимость журнала!!
Да ладно ещё реклама в метро, там в принципе можно понять. Проезд дешёвый и тд. Меня убила реклама, когда я ехал в Яндекс Такси. Я, мать его, отдал 500 рублей за поездку, что бы постоянно глазеть на монитор прикрепленный к сиденью?! И его даже не отключить...
По умолчанию и маркетинга быть не должно, но почему именно в метро так? Вы же платите за телевизор, дороги, метро и перелеты, но везде, даже в бизнес классе, есть реклама. Мы только делаем её качественнее.
Почему нужно засирать рекламой красивые и уникальные станции московского метро, не понимаю...
Завешан дешевкой мрамор, декор. Ладно бы на новых станциях, которые не блещут красотой.
Г-н Лисовский, похоже, относится к той категории циничных продаванов-маркетологов, которые считают, что если реклама приносит деньги, то она имеет право висеть везде. Ну тогда вставьте ее себе в домашние окна, что-ли.
Не поверите