Несколько месяцев назад мы столкнулись с появлением многочисленных негативных отзывов в интернете о низком качестве нашей продукции, а точнее — одной из моделей компании: беспроводного пылесоса Pro-Expert Aqua v2, который мы выпустили на рынок в марте месяце этого года.
Добрый день. Был у меня подобный опыт борьбы. Искать заказчика и исполнителя я не стал, но смог организовать работу таким образом, что негатив задерживался в сети не более 2-3 суток.
По отзовикам крупным, айрек, отзовик и подобные, по нескольким фактам заказных отзывов контактировали с админами и все отзывы начинали проверять более тщательно. Там практически перестал появляться негатив.
Социальные сети вообще без проблем. Как правило они удаляют любые материалы по официальному запросу, при условии, что обращение составлено грамотно со стороны законодательства РФ. В частности клевета и .т д.
Мелкие отзовики - письмо по- человечески, объяснить суть, чаще всего вопросы решаются, если нет, то через суд. Не забывая захватить в кучу хостинг и доменного регистратора. Как правило регистратор и хостер умеют правильно надавить на владельцев интернет сайтов.
Маркетплейсы, связь с менеджерами по каждому выявленному факту появления фейковых отзывов. Менеджеры реагируют быстро. Удачи вам в этом нелёгком деле. Надеюсь мой комментарий, хотя бы немного но поможет вам.
Спасибо за опыт. Так и делаем. Жалко время, но приходится его тратить на этот бесцельный процесс борьбы с ветряными мельницами. Предприниматели должны заниматься гораздо более важными для клиентов задачами, чем война с заказным негативом..