Шантаж и травля бизнеса негативными отзывами. Вымогательство денег. Как быть?

Несколько месяцев назад мы столкнулись с появлением многочисленных негативных отзывов в интернете о низком качестве нашей продукции, а точнее — одной из моделей компании: беспроводного пылесоса Pro-Expert Aqua v2, который мы выпустили на рынок в марте месяце этого года.

4242

Ребята. Я скажу за себя: выбирая товар часто пользуюсь сервисом яндекс.маркет и отзывами на нём. Однако я редко акцентирую внимание на содержинии негативных отзывов, скорее для меня важным является ответ от компании проищводителя.
Отсутсвие реакции или неадекватная реакция -вот тот параметр который может оттолкнуть от товара.
Приведу пример неадекватной для меня реакции:
Покупательница пылесоса сообщает, что через месяц использования у него отвалилась запчасть (лопнула пластмассовая часть корпуса) и теперь у пылесоса в процессе работы выпадает пылесборник (даже фото приводит).
Реакция производителя:" спасибо что даёте обратную саязь, мы учтём её в будущем".
Супер! Ребята, зачем я должен купить сейчас этот пылесос?
Адекватная по мне реакция: запросить подробности произошедшего, связаться с покупателем, заменить по гарантии если проблема возникла не по вине покупателя и написать о действиях и результате в комментариях. Вот, для меня это повод доверять производителю!
Так что реагируйте, запрашивайте подробности, а если человек не идёт на контакт -пишите об этом в этом же отзыве.
Пишите в поддрежку площадки чтобы связались с комментатором и если он не может подтвердить озвученные факты -удаляли его комментарии.
А ещё я часто проверяю наличие других отзывов у оставившего негативный. Если это единственный отзыв, или сплошной негатив, я такого "автора" игнорирую.
Так что не нужно бояться негативных отзывов, лучше аргументированно и адекватно на них реагировать.
Ну и конечно, ни в коем случае не договариваться ни о чем с вымогателями.
Здесь скорее дело для суда по делу о клевете и ущербе деловой репутации.

1
Ответить