Сказать, что было весело — ничего не сказать. Ответы родителей были очень разными: кто-то поддерживал, кто-то отрицал, кто-то советовал наладить личную жизнь и надеть шапку.
Самое ценное, что посетителям турнира нравился сам процесс: они снимали друг друга на видео, публиковали ролики и фото в соцсетях, знакомились друг с другом и смеялись над ответами родителей.
Так активность обрела социальный характер, ведь помимо признаний сотни мам услышали «я люблю тебя» и «вечером буду дома».
Но большинство фоткалось немного иначе =D
Ну если у кого-то душа требовала другое признание, разве мы можем запретить)))
Тот самый момент, когда маркетологи, ничего не понимающие в киберспорте и инсайтах ЦА, пытаются рассуждать на тему маркетинга в этой индустрии.
Доставляет.
Кампания отличная, инсайт на поверхности, но супер актуальный. Один из немногих нормальных кейсов в российской киберспортивной индустрии
родители и учителя считают, что компьютерные игры — это пустая трата времени.Но ведь это так и есть //мимогеймер
https://www.youtube.com/watch?v=I3lIUbPJtw8
Для меня актуален страх рассказать людям, что я геймер. Ну или страх был, когда еще был студентом, а сейчас осталась привычка. Я всегда стеснялся и комплексовал и никогда и нигде не показывал публично, что я геймер. В т.ч. из-за родителей, отношения к геймерам как "недоразвитым детям". Сейчас думаю, что зря, т.к. мог бы найти наверное много интересных друзей-собеседников.
Дмитрий, так все игры онлайновые уже лет 20 как ... Как Вы ухитрились не найти много интересных друзей за все эти годы?
У меня знакомый мало того что друзей, а первую серьезную работу нашел через WarCraft на BattleNet - аж в 1999-м году.