Есть успешные кейсы продвижения компании в TikTok и в других сферах: например, в производстве спортивной одежды. Так, компания Gymshark решила, что конкурировать с Nike и Adidas в Instagram и Facebook бессмысленно: бренды давно прочно закрепились на площадках, небольшому бизнесу обойти их практически невозможно. А вот в Тик Ток бренды-гиганты заходили неохотно, чем и воспользовались Gymshark. Создавая контент и нативно рекламируясь у крупных блогеров, компания смогла собрать в своём TikTok-аккаунте почти два миллиона пользователей: для сравнения, у Nike их 1,3 миллиона, а у Adidas ― чуть больше 770 тысяч.
Комментарий недоступен
все зависит от товара, у вас сложный экспертный продукт, и соответственно там нет вашей ЦА, а вот для основной аудитории Тик-Тока вполне можно продавать гавно, он там прекрасно зайдет
Я не маркетолог и могу ошибаться. Рекламу b2b услуг вообще странно видеть на ютубе, в инсте и тем более в тиктоке. Даже когда хостинг-провайдер покупает у техноблоггера рекламу, у меня вопросы возникают. Ибо производительность компьютера – штука, понятная большинству. А вот то, что у вас ssl бесплатный или собственный container registry, который входит в любой тариф – нифига не понятно большинству. Возможно упоминания в технических статьях вам принесут больше клиентов, чем показ сотням тысяч школьников…
Александр, справедливое замечание! Тут надо учитывать цикл сделки и средний чек услуги. ТикТок — это скорее игра вдолгую через контент, где вы показываете экспертность, а ваше присутствие и влияние на платформе растёт как снежный ком со временем :) Сейчас хорошее время, чтобы занимать нишу и делать контент, пока площадка даёт расти органически. Если же речь не про услуги с высоким средним чеком, а про продажу недорогих товаров или инфопродуктов с чеком до 2000₽, то тут ТикТок как раз показывает весьма хорошие результаты!
Написал в поддержку TikTok что нету моей страны в списке = реакция 0.
В знак протеста зарегистрируйтесь в Likee
Нам грустно это читать :(