Чат-бот для бизнеса. Продвижение услуг психолога: 2300$ за 2 дня

Сегодня мы рассмотрим пример использования чат-бота для лидогенерации. Расскажем, каким образом можно увеличить приток клиентов с помощью инструментов мессенджер-маркетинга.

Чат-бот для бизнеса. Продвижение услуг психолога: 2300$ за 2 дня

Что по цифрам?

Если обратиться к статистическим данным, мы видим, что в последние годы число пользователей мобильного интернета и время, проведённое человеком в смартфоне, возрастают в геометрической прогрессии.

Доля мобильного трафика в 2018 году составляла 53%, в 2019 уже 61%.

Что касаемо количества часов, потраченных на общение в мессенджерах, начиная с 2016 года оно увеличилось в 4 раза.

Потому чат-боты для бизнеса стремительно набирают популярность.

👉 Для примера на контакт с обратным откликом идут только 20% получателей рассылки по e-mail .

👉 В мессенджерах это число колеблется от 50% до 85%.

Причина такой разницы кроется в том, что чат-бот в сфере услуг позиционирует себя не как информационный спам, а как собеседник, выстраивающий, ни к чему не обязывающий, диалог.

Следовательно уровень доверия при общении в чат-боте значительно выше, человек находится в комфортной для себя среде и полностью открыт к коммуникации.

Также Чат-бот станет отличным инструментом лидогенерации в высококонкурентной сфере услуг.

Почему?

Пока Ваши конкуренты работают, рекламируя свои услуги напрямую, занимаясь, так скажем, продажами в лоб.

Они захватывают только максимально горячую аудиторию, с высокой степенью осведомленности.

Обычно процент горячей аудитории значительно ниже процента холодной, которая потенциально могла бы стать вашими покупателями, расскажи вы ей чуть больше о своей услуге.

Чат-бот же помогает максимально прогреть любого потребителя, проводя его поэтапно к продаже.

Продавая свою услугу/товар напрямую, вы захватываете только вершину айсберга, которая очевидна и для Вас, и для Ваших конкурентов.

Продавая через чат-бот, вы захватываете весь айсберг целиком, проводя потребителя по всем этапам воронки продаж.

Потребитель становится покупателем, если включены 4 тумблера:

✔ Знаю ( осведомленность о товаре/услуге)

✔ Хочу ( потребность в товаре/услуге)

✔Доверяю (доверие к вам, бренду, товару/услуге)

✔Плачу (покупка)

Рассмотрим пример такого чат-бота🔻

Кейс: продвижение услуг психолога с помощью мессенджер-маркетинга

Чат-бот для бизнеса. Продвижение услуг психолога: 2300$ за 2 дня

В нашу компанию обратилась психолог из Киева. Она практикует уже более 10 лет, однако до этого не занималась продвижением своих услуг в Интернете. Ее специализация — профессиональный и личностный рост у женщин, а именно помощь в поисках себя.

От нас требовалось привлечь клиентов на месячное сопровождение, состоящее из четырех консультаций, стоимостью 100$.

Задача

Период: месяц

Ниша: психология для женщин

Интересы целевой аудитории: малый бизнес, доход, пассивный доход, качество жизни, мотивация, продвижение в инстаграм, предпринимательство, личностный рост и другие.

Гео: Украина

Цель: привлечь 20 человек на месячное сопровождение

Источник трафика: мессенджеры

Бюджет: 5 553,30 грн. / 200$

Работа над проектом

У клиента уже были созданы соцсети для работы, но не было сайта. Поэтому мы решили использовать чат-бота, как самый быстрый и простой источник получения трафика.

Воронка построенная в мессенджерах может полноценно заменить Landing page🔻

Ведь в чат-боте можно построить сценарий, который будет закрывать потребности, а также возвращать пользователя благодаря полезным материалам.

Воронка: для продвижения проекта мы построили лид-магнитную воронку.

Логика воронки

  • Лид-магнит. Человек видит рекламный баннер в Facebook или Instagram, который призывает получить бесплатно полезный материал. Он переходит в чат-бот, получает его.
  • Проходит квиз-опрос для сегментирования. Цель квиза— определить сегменты по основным проблемам: выгорание, поиск себя, преодоление страхов и другое.
  • Видео с прогревом и полезным контентом от психолога. На следующий день, пользователь получает полезный контент для определённого сегмента. Контент несет в себе вовлекающую и прогревающую функцию.
  • Отзывы о работе. Далее пользователь получает несколько отзывов о работе психолога, чтобы повысить уровень доверия. Они основывались на коротких интервью с клиентами, которые смогли достичь нужного результата.
  • Трипваер. Только после того, как пользователь достаточно нам доверяет, предлагаем ему трипваер (промежуточный недорогой продукт/услугу)— экспресс-консультацию на 45 минут за 45 грн.
  • Дожим на трипваер. Если пользователь не соглашается оплатить трипваер, мы шлем цепочку дожимных сообщений с полезным контентом и призывом к действию.
  • Дальше наш клиент, после проведения экспресс-консультации, уже продавал сопровождение самостоятельно.

Схема чат-бота🔻

Чат-бот для бизнеса. Продвижение услуг психолога: 2300$ за 2 дня

Фундамент бота готов, переходим к рекламной кампании!

Настройка рекламной кампании

Мы выполнили несколько этапов для эффективной настройки и ведения рекламной кампании:

  • Реализовали чат-бота на платформу по сборке бота.
  • Подобрали стратегию продвижения.
  • Подобрали плейсменты и цели.
  • Создали новые аудитории и выбирали интересы.
  • Сделали дизайн и копирайтинг для рекламных креативов.
  • Создали utm-метки к объявлениям для отслеживания результативности в аналитике.
  • Запустили тестовую рекламную кампанию для проверки гипотез и эффективности аудиторий.
  • Отключили неэффективные аудитории и объявления.
  • Предоставили промежуточный отчет по тестовой рекламной кампании.
  • Масштабировали ведение РК и корректировали ставки.
  • Предоставили отчет с выводами и рекомендациями по основной рекламной кампании.

Итоги

Мы работали над проектом с 27.08.2020 по 29.08.2020.

За это время, получили такие результаты:

Использовано бюджета: 5414,47 грн / 195,76 $.

Охват: 27 074

Попадания в бота: 492 человека

Цена: 11,11 грн. / 0,40 $

Оплаченных экспресс-консультаций: 74 человека

Цена за одну оплату: 73,3 грн / 2,64 $

Оплаченное месячное сопровождение: 23 человека

Чат-бот для бизнеса. Продвижение услуг психолога: 2300$ за 2 дня

В итоге мы смогли привлечь качественные заявки и получить дальше больше клиентов, чем рассчитывали изначально.

Выводы

Мессенджер-маркетинг — один из новых и наиболее эффективных источников привлечения лидов. Благодаря продуманной на всех этапах воронке, мы способны привлечь аудиторию, «прогреть» ее и сопроводить до покупки. При этом мы увеличиваем доверие к компании и закрываем возражения.

Именно такая комплексная работа помогла нам достичь нужных для этого клиента результатов.

Если Вас заинтересовал и вдохновил результат, который получила наша клиентка, интегрировав в продвижение своих услуг инструменты мессенджер-маркетинга, Вы можете ознакомиться со схожими кейсами на нашем сайте.

👉 Если у Вас есть вопросы по созданию чат-ботов для лидогенерации, пишите в комментарии - мы, с удовольствием, на них ответим!

Подписывайтесь на наш блог 4Limes, у нас Вы найдете много полезной информации о внедрении чат-ботов в различные бизнес-ниши.

Спасибо за внимание!

2828
29 комментариев

Подскажите, а какая цена такого чат-бота?

3

"такой" бот вы можете собрать и сами потратив несколько пусть даже дней)
фишка в монетизации трафика - то есть грамотном таргетинге и вкусных офферах (бесплатных или условно бесплатных и т д )

2

Мы делаем в Инстаграм от 27 т

каждая воронка просчитывается индивидуально)
обычно воронка под ключ от 600-1200$

Какую платформу по сборке бота использовали?
Какую подобрали стратегию продвижения?
Какие плейсменты и цели использовали?
Какие выбирали интересы?
Примеры креативов есть?

3

Для этого кейса использовать: 
1. Smart Sender
2. Привлечение пользователей через лид-магнитную воронку - перед этим прорабатывали с клиентом его ЦА, а именно на какие боли и потребности надо закрыть через лид-магнит
3. Была выбрана цель генерации лидов и стандартный набор плейсментов (на скриншоте видно распределение бюджета)
4. Малый бизнес, доход, пассивный доход, качество жизни, мотивация, продвижение в инстаграм, предпринимательство, личностный рост и другие.
5. Так как проект под NDA - показать не можем) 

2

Спасибо за интересный кейс. 

3