Чат-бот для бизнеса. Продвижение услуг психолога: 2300$ за 2 дня

Сегодня мы рассмотрим пример использования чат-бота для лидогенерации. Расскажем, каким образом можно увеличить приток клиентов с помощью инструментов мессенджер-маркетинга.

2828
Комментарий удалён модератором

К WhatsApp UTM-метку не прикрутишь, но можно в ссылке прописать текст (условно промокод), на который будет реагировать чат-бот, который такому обращению присвоит тег, который активирует воронку, таким образом, если задать разный текст, можно будет посчитать конверсию из разных источников.
Или вообще сделать минилендинг в конструкторе. Такое точно можно реализовать, например, в Chat2Desk (у них функционал воронок называется туннели продаж). Это не говоря о том, что они любой мессенджер могут подключить.

Ответить