Почему не стоит покупать на Озон?

Думаю, есть много статей на тему, почему не покупать на том или ином сайте, особенно это касается маркетплейсов вроде того же Озона, Я.Маркета, Вайлдбериз и тем более Алиэкспресс. Большая часть негатива в этих отзывах связана с продавцами, то есть не с самой площадкой и ее работой, а с отдельными или не внимательными, или недобросовестными продавцами. Впрочем, продавец (как и покупатель) могут быть не очень честными.

Маркетплейс как раз и является инструментом взаимного доверия и защиты, соблюдая нейтралитет и разруливая споры. Ну, точнее, так изначально придумано. Как бы люди не жаловались на несоостветствие размеров или подделки Али, там всегда можно открыть спор. А уж если товар не пришел вовремя, так это всегда полный возврат. В конце концов продавец сам задает срок, никто его не принуждает. Вот именно в этом суть площадки, контролировать выполнение условий. А плохие продавцы есть везде, даже на любимом бабушкином рынке.

На Озоне абсолютно импотентная поддержка, работать она не хочет, вместо этого посылает к продавцу. Итак, с самого начала.

1. Я решил купить себе электрическую зубную щетку. Щетка нашлась на Озоне у нескольких продавцов по разной цене и с разным сроком доставки.

2. Мне не хотелось ждать ее 2 месяца, как было указано у некоторых продавцов, поэтому я взял ее несколько дороже, однако мне обещали доставить ее быстрее (заказ был оплачен 14 августа, предельный срок доставки был 18 сентября, то есть времени более, чем достаточно даже для али).

Почему не стоит покупать на Озон?

Таким образом срок доставки является существенным отличием, заложенным в цену и указанным в карточке товара. Отдельно отмечу, что доставка была заявлена курьером продавца.

Почему не стоит покупать на Озон?

3. По трекингу посылка перестала подавать новости 28 августа и 18 сентября я обратился в поддержку с информацией о том, что трек не двигается, а срок доставки вышел. На что мне предложили самостоятельно выяснять все с продавцом. На мое желание отменить заказ и вернуть оплату, мне сказали, что без участия и согласия продавца это не получится (щито?)

4. Общаться с продавцом и на Али дело не очень перспективное, а тут.. Продавец рассказал устаревшую сказку про ковид и мол сроки растут. Прислал второй трек номер, с ним дело было не лучше. А я снова обратился в поддержку, мне обещали за 3 дня решить вопрос.

5. Наступило 29 сентября, вопрос никто не решил, зато по трекингу посылка поступила.. В ближайшее (а точнее за 3км от меня) отделение почты. Я такого прикола не понял и снова обратился в поддержку. Решение, которое там сочинили, достойно кривого зеркала или Петросяна: я должен пойти на почту, получить эту посылку и написать от нее отказ в виде заявления, а потом попытаться его всучить почтовому работнику. Я выразил свое несогласие снова и мне обещали самостоятельно связаться с почтой и отменить заказ. Опять за 3 дня.

Почему не стоит покупать на Озон?

6. Срок вышел, поддержка сочиняет новую отмазку, якобы отменить нельзя, пока посылка в пути, а не прибыла в пункт выдачи, однако посылка аж с 29 сентября валяется на почте.

Почему не стоит покупать на Озон?

Так вот покупать на Озоне не стоит именно по той причине, что площадки как бы нет в ваших делах с продавцом. Продавец не хочет отменять заказ и все. Это все равно, что оплатить на алибабе переводом вестернюнион, оплатить то можно, но гарантий никаких. Что и когда, куда и как отправят - никто не знает и не контролирует. Деньги за ускоренную доставку тоже зря, так как срок не совпадает (я могу понять 1-3 дня расхождение), но не так же.

Теперь вопрос самый главный, стоит ли сходить на почту? 1. Я не вижу смысла ходить туда чтобы получить посылку и вернуть. Вот уж точно занятие для тех, кому нечего делать. 2. Если сходить, то можно уж и получить. Это деже меньше действий. Вот только получать не хочется, нафига мне она с такой медленной доставкой но переплатой? Я уж тогда на али могу купить. Привезут как повезет, но дешевле. А срочности все равно не вышло. 3. Теперь есть сомнения и в продавце (мало ли что он там прислал), и, что еще важнее, в поддержке (там может быть реально кирпич, а они потом встанут на сторону продаца и скажут, что норм кирпич) 4. Не хочу поддерживать такого продавца, который обходит своих конкурентов, честно пишущих срок доставки и ставящих ниже цену, зная, что его покрывает поддержка.

p.s. на самом деле вопроса нет, я уже нахожусь не в 3км от отделения, а в 1500км

33
реклама
разместить
14 комментариев

Насколько дешевле эта щетка была на озоне в сравнении с другими местами с быстрой доставкой, которые вы, думаю, тоже рассматривали как вариант?

1
Автор

Удивлю, но в других местах в наличии нет. Это немного необычная щетка, она не просто крутится, а еще карту мест, где забываешь чистить, рисует. Вариант был или озон, или али

Там по договору между партнером и озон такие условия, что партнер улаживает с клиентом, а в случае чего возмещает озону. 

Автор

Интересно, а если партнер решит тихо игнорить ситуацию, у площадки разве не должно быть рычагов? 

 неисполнение заявленных договорных обязательств, по закону, расторгает договор купли-продажи. 
Возможно Вы уже купили нужный товар в другом месте, т.к. " хороша ложка к обеду". Да и просто передумали его покупать.

Комментарий недоступен

Автор

Теперь я уже явно никуда не тороплюсь. К тому моменту, как новый заказ приедет, уже и я вернусь домой)