Если вы торгуете одеждой, игрушками, косметикой, то скорее всего - вы уже на Wildberries. Сразу скажу, эта заметка не для мелких производителей и не для тех, кто челночит из Китая и переклеивает свой бренд. Она для средних компаний, прокачивающих свою площадку. Хотя ее могут использовать и те и другие.
Очередная мертвая фантазийная стратегия с надеждой впарить свой ненужный псевдосервис
Очередной хейт от моего личного хейтера)) Спасибо что читаете и не пропускаете моих статей)
Комментарий недоступен
Я работала в Евросети при Чичваркине, у нас действительно были планы не по проданным телефонам, а по проданным аксессуарам. Бывало, чтобы сделать план, выкупали аксессы сами, но это было не так часто и не в минус зп, так как с этого плана у нас всегда были хорошие бонусы. плюс лучшим сотрудникам давали путевки в жаркие страны, мы всегда были замотивированы. Если продажник не может продать допы - это плохой продажник или вы не умеете мотивировать ;)
Андрей, тут вообще не про это. При чем тут работники? Вы приводите клиентов через интернет на товар локомотив со скидкой. Ваши продажники научены и замотивированы продавать допки.
Это схема работает во многих магазинах и крупных сетях. Никакой Америки я тут не расскрыл.
Теперь я знаю что надо покупать только то что хочешь купить, так как соотношение цена качество тут отличное, а всякое говно которое тебе пытаются впарить дополнительно ни в коем случае брать нельзя потому что его продают в тридорога) спасибо за статью)
Почему в три дорога? По обычной цене. Просто на основной товар скидка!