Рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2017 года

Креатив от Samsung, Levi's, Adidas и других брендов.

Google подготовила рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2017 года: суммарно видео набрали 539 млн просмотров, 3,6 млн лайков, а общее время их просмотра составило 14 млн часов.

1. Samsung India Service (150,4 млн просмотров)

Героиня ролика — девочка, которая вызвала службу поддержки Samsung для ремонта сломанного телевизора. Техническому специалисту пришлось ехать по горному серпантину и бездорожью, чтобы добраться до клиента. Приехав, специалист обнаружил, что девочка слепая. Когда он починил телевизор, девочка позвала других слепых детей, чтобы всем вместе послушать шоу «Народный артист», где выступала их подруга.

Слоган рекламной кампании — «Мы позаботимся о вас, где бы вы ни находились». Ролик создан подразделением Samsung в Индии.

2. Clash Royale (110,9 млн просмотров)

В проморолике созданной в 2016 году видеоигры Clash Royale главная героиня выпускает стрелу, которая поражает все препятствия на пути и достигает конечной цели — стены.

3. Oreo (93,5 млн просмотров)

Компания по производству печенья Oreo заключила сотрудничество для продвижения Oreo Cookies с блогерами YouTube-канала 'Dude Perfect'.

Блогеры создали видеоролик, в котором кидали шарик для настольного тенниса в стакан различными способами: через лабиринт, на лету в приклеенный к тарелке фрисби стакан, со второго этажа дома. Некоторые элементы реквизита забрендированы символикой Oreo. Также блогеры записывали короткие музыкальные мелодии с помощью тарелок и шариков.

Аудитория подписчиков Dude Perfect — 24,4 млн пользователей.

4. Miss Dior (44,4 млн просмотров)

Dior выпустила ролик в поддержку нового парфюма 'Miss Dior'. В ролике снялась актриса Натали Портман. Он рассказывает историю отношений молодой пары: героиня Портман прыгает с пирса в океан, путешествует и ругается со своим молодым человеком, ведет автомобиль на высоких скоростях.

Слоган рекламной кампании — «А на что готов ты ради любви?».

5. Budweiser (28,6 млн просмотров)

Пивная компания Budweiser подготовила рекламу для продвижения пива на финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. В видеоролике рассказана история сооснователя Budweiser, который приехал в Соединенные Штаты из Германии и преодолел поездку на корабле и насмешки местных, чтобы привезти немецкое пиво за океан.

Слоган рекламной кампании — «Рожденный с характером».

6. Kia Niro (25,9 млн просмотров)

Автомобильная компания Kia создала видеоролик «Путь воина» с участием актрисы Мелиссы МакКарти, в котором ее вызывают спасти планету от экологических катастроф: таяния ледников, вырубки леса, вымирания китов и носорогов. Каждая попытка заканчивается неудачей.

Цель рекламной кампании — продвинуть автомобиль с пониженным потреблением бензина Kia Niro и показать, что для спасения планеты достаточно тратить меньше топлива.

7. Adidas Originals (25,4 млн просмотров)

Adidas создала ролик, в котором представители современного уличного искусства — танцоры, музыканты, скейтеры — поют песню Фрэнка Синатры 'My way'.

Цель рекламной кампании — показать, что современная культура способна создавать новые смыслы, не предавая старых.

Слоган — «Настоящее всегда будет в моде».

8. Apple Siri (25,3 млн просмотров)

Apple прорекламировала голосового помощника Siri с помощью видеоролика 'The Rock x Siri: Dominate The Day'. Главную роль исполнил актер Дуэйн «Скала» Джонсон.

В ролике Siri помогает Джонсону делать несколько дел одновременно: вызывает машину в сервисе Lyft, узнаёт погоду в Риме, куда актёр собирается вести самолёт, управляет камерой смартфона и помогает в кулинарных, музыкальных и других занятиях.

9. Levi’s (22,5 млн просмотров)

Американская компания по производству одежды и обуви Levi’s создала видеоролик 'Circles', в котором люди разных возрастов, уровней достатка и национальностей танцуют.

Цель рекламной кампании — показать покупателям, что в джинсах Levi’s можно быть кем угодно и делать что угодно.

Слоган — «Живи, будто танцуешь».

10. «Мистер Пропер» (17,6 млн просмотров)

Компания по производству потребительских товаров Procter&Gamble создала видеоролик для продвижения чистящего средства «Мистер Пропер». В ролике домохозяйка наводит дома порядок вместе с Мистером Пропером под медленную музыку. В какой-то момент она понимает, что перед ней не Мистер Пропер в белом костюме, а ее муж.

Слоган рекламной кампании — «Вы влюбитесь в мужчину, который знает толк в уборке».

44
2 комментария

Чудесная подборка, очень крутые ролики! Спасибо ) Обожаю качественную рекламу.