Челленджи для продуктовых команд. Часть 2. Marshmallow Challenge — Agile-игра

Челленджи для продуктовых команд. Часть 2. Marshmallow Challenge — Agile-игра

Marshmallow Challenge – это челлендж про управление проектами, прототипирование и командную работу.

Дано: команды из 4-х человек, 20 спаггети, скотч, веревка, маршмеллоу и 18 минут.

Задача: построить высокую устойчивую башню.

Кажется, легко? Маршмеллоу кажется легким, а спаггети устойчивыми. На деле, спагетти хрупкие и не выдерживают большого веса, скотч сложно использовать, когда работаешь с трехмерной конструкцией, а кроме того, есть ограничения по времени. Таким образом челлендж отсылает участников к реальным проектам, когда некоторые задачи кажутся гораздо сложнее, чем есть на самом деле.

Единственный способ проверить несущую способность спаггети – как можно быстрее построить прототип, протестировать его и доработать в конце.

Нельзя забывать, что задача состоит не в том, чтобы создать привлекательную структуру, а в том, чтобы создать высокую и устойчивую структуру вовремя, используя выделенные на это ресурсы.

Приницип челленджа кроется в простоте, прототипировании, коммуникации и итерации (в первую очередь – в простоте). Это и есть основы разработки продуктов по Scrum. Если ваша конструкция будет нагружена сложными формами, опорами и функциями, то она наверняка не выстоит (если таковую вы вообще сумеете построить). Все функции нужно свести к минимуму до самого необходимого, тогда вы получите минимальный жизнеспособный продукт быстро и грамотно.

Урок, который мы извлекли отсюда: башня прекрасна на бумаге, но она так и останется там, если не будет построена итеративно, в срок и в рамках бюджета.

Параллель с MVP

По порядку:

Во-первых, гибкая разработка продукта – это в первую очередь конкуренция с самим собой, а не другими конкурентами. Сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать сейчас лучше всего в рамках ограничений. Время для расширения, прокачивания, каких-то изменений придет позже. Пока радуйтесь тому, что у вас получилось создать изящную устойчивую конструкцию.

Во-вторых, простота позволит вам сохранить время и быть новаторами на рынке. История бренд-маркетинга напоминает о том, что не обязательно выходить на рынок с максимальным предложением. Вы так или иначе будете лидером отрасли для общества.

В-третьих, если мы оставим некоторые ресурсы про запас и сосредоточим внимание на итерационном подходе (оставим спагетти и скотч на потом), то мы будем готовы попробовать еще в случае неудачи.

В-четвертых, простота обеспечивает долговечность. Структурная целостность проверяется временем.

Классическая ошибка: слишком быстро потратить время и ресурсы на слишком много «полезных» функций.

Хороший владелец продукта поддерживает видение и дисциплину в разработке. Он понимает, что все внимание должно быть сосредоточенно на создании MVP и что очень важно в нужный момент остановиться и сказать нет тем идеям, которые могут поставить под угрозу бюджет, пользовательский опыт, минимальное расписание и целостность.

реклама
разместить
1 комментарий

Мини-дискурс по играм и челленджам, которые можно проводить в продуктовых командах. Прекрасный инструмент для сплочения и обучения команды.

Первая часть: