Статья Джереми Ли о том, как он тот ушел с позиции менеджера продукта в Spotify, и почему Spotify Model не работает.
Product Advisor. Создаю, исследую и пишу об этом. https://t.me/productmonkey — блог о продакт-менеджменте на английском языке.
Статья Джереми Ли о том, как он тот ушел с позиции менеджера продукта в Spotify, и почему Spotify Model не работает.
Вкратце о чем будет идти речь:
1. Метрики продукта – это измеримые показатели…
Я в продакт менеджменте уже достаточно много лет, но должен признать – у меня нет никаких технических сертификатов и образования. Сейчас привыкли разделять продактов на технических и нетехнических. Так вот, я отношусь ко вторым.
При этом сложно себе представить, чтобы менеджер по продукту не имел базового технического стека. Как взаимодейств…
Ретроспектива в продуктовой команде – это групповая активность, динамика, где команда делится друг с другом своими впечатлением о работе и проблемами, которые стоят у них на пути.
Цель – повлиять на рабочий процесс, структурировать контекст и решить насущные проблемы. Ну и держать команду в тонусе. 🙂
Метод Shape Up – это особый подход к разработке продукта в соответствии с высокими стандартами и с четкой расстановкой приоритетов. Так описывывают его в иностранных медиа.
Статей сегодня великое множество, довольно сложно найти классный материал, который будет полезен. Сегодня я поделюсь переводом своей любимой статьи Марти Кэгана, основателя Silicon Valley Product Group, от 2019 года.
Я всегда интересовался математикой и UX-проектированием. Несомненно точно, это выстроило мой путь к продуктовому менеджменту.
Но сегодня не об UX. Сегодня о математике и о том, как она помогает мне решать жизненно важные для продукта таски.
Очень любопытное исследование о том, как можно управлять процессом переговоров, основываясь на поведенческих паттернах.
Анализ конкурентов – это сложно. Особенно для новичков в бизнесе. Во-первых, меньше знаешь, лучше спишь. Во-вторых, чем больше вопросов закрыто, тем больше вопросов открыто. (:
Как им удалось провести столь дорогую рекламную кампанию на первых парах?
Важная часть любого product discovery – определить объем рынка, который ваш продукт способен занять, и доход, который продукт может привести.
Чем раньше вы начнете исследование, тем круче будет ваш результат. Самое раннее – это уже сегодня.😉
Лучше всего проводить исследование на всех этапах разработки. Каждый новый этап исследования увеличит ценность продукта на столько, во сколько вам обошелся этот этап (или больше). При этом чем больше пользовательских исследований будет провед…
МВП – это универсальная концепция запуска стартапа, которая используется повсеместно благодаря своей гибкости и относительно быстрому выходу на рынок при невысоких издержках.