Пока соцсети падали, россияне смотрели «Битву экстрасенсов»

Новый выпуск легендарного шоу на RUTUBE посмотрело около 500 тысяч зрителей за вечер

4 октября запомнится всем как день, в который внезапно рухнули Facebook, Instagram и WhatsApp, оставив миллионы пользователей в недоумении и страхе сродни тому, что объял мир весной 2020 года. Но российские пользователи не растерялись и провели вечер за просмотром контента на работающих платформах.

Так, 4 октября новый выпуск 22 сезона «Битвы экстрасенсов» собрал на RUTUBE беспрецедентное количество просмотров – около полумиллиона за вечер. В работе национального видеохостинга сбоев не наблюдалось: пользователи могли смотреть выпуск в хорошем качестве и получить удовольствие от просмотра благодаря отсутствию рекламных вставок.

Пока соцсети падали, россияне смотрели «Битву экстрасенсов»

Напоминаем, на RUTUBE вышел новый сезон легендарного проекта «Битва экстрасенсов». Каждую неделю на платформе появляются новые выпуски, в которых участники борются за звание лучшего экстрасенса страны и выполняют сложнейшие задания, раскрывают тайны и распутывают загадочные истории.

Пока соцсети падали, россияне смотрели «Битву экстрасенсов»
2 комментария

"Лошадь сдохла — слезь. "
...
4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
5. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле.
6. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой.
7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях.
8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
9. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
10. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

Но суть проста: ЛОШАДЬ СДОХЛА — СЛЕЗЬ!

Пс и это не про битву экстрасенсов...

Ответить