Кейс: Таргетированная реклама для косметолога. Технология получения заявок

Конец июля – начало августа — время, когда наблюдается сильный спад на услуги бьюти-мастеров, а мы смогли полностью забить очередь к косметологу на услуги стоимостью 4000–6000 рублей.

Стандартные проблемы с которыми сталкиваются большинство мастеров бьюти сферы:

  • студии или мастера сами настраивают себе таргет, но кроме подписчиков не получают записи;
  • заявки стоят 300 - 500 рублей;
  • нужно увеличить количество записей;
  • новый мастер или студия, нужны клиенты.

Нашей целью было быстрое заполнение записи для косметолога на инъекционные процедуры и RF-лифтинг, но как правило, чтобы записаться на такие услуги клиент сначала подписывается на профиль, следит за мастером, читает отзывы и лишь спустя время записывается на процедуры.

У нас же этого времени не было и мы форсировали событие! (позже поделюсь как именно)

Особенность ниши:

  • услуга косметологии достаточно интимная, так как происходит максимально близкий контакт с человеком;
  • услугу нужно выполнять максимально стерильно и качественно, чтобы не навредить;
  • Научить мастера закрывать заявки с помощью скриптов продаж.

Большинство думает, что клиент сам прибежит и попросит сделать услугу за любые деньги, но таковых всего 5-15%, а еще порядка 50% тех, кто сейчас ищет, сомневается и присматривается, вот как раз для таких, мы и написали скрипты продаж

Следующим этапом стало ПЛАНИРОВАНИЕ.

Мы определились с основными посадочными площадками. Места, куда мы будем приводить трафик. Этой площадкой стал аккаунт в Инстаграм

При таком варианте очень важно, чтобы профиль в инстаграм был оформлен правильно, а именно:

  • в шапке профиля написана акция, за которой пришел человек и призыв к действию.
  • Должны быть все хайлайты, и профиль должен быть активным: сторисы и постоянный постинг.
  • Также очень важно в ссылке поставить либо онлайн запись, либо ссылку на ватсап, либо использовать связку таплинк и онлайн - запись.

Если вы решили использовать таплинк, то возьмите платную версию и оформите его как нормальный лендинг.

Следующим шагом мы подготовили креативы под ленту и Stories, фото и видео баннеры для разных сегментов ЦА. Подготовили рекламный кабинет и запустили трафик!

Настройка рекламных кампаний на привлечение клиентов

На поиск лучших рекламных связок и теста гипотез ушло 4 дня. С лучших связок получали заявки от 80р. до 150р. Люди начали оставлять заявки на услуги в Директ.

Кейс: Таргетированная реклама для косметолога. Технология получения заявок

Анализ:

1. За первые 2 недели работы мы получили 99 заявок по средней стоимости 109 рублей.

2. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьезно подошли к проработке скриптов продаж в переписке, т.к. большинство мастеров сферы красоты НЕ УМЕЮТ грамотно преподносить свои услуги и показывать свою ценность для клиента. Нам в этом плане повезло, но ситуация на рынке остается сложной.

3. Лучше всего в рекламных креативах сработали креативы с видео процессов, а также завуалированное фото\видео "ДО/ПОСЛЕ", т.к. прямая реклама таких креативов запрещена правилами Фейсбук.

Выводы:

Мы нашли выход как форсировать приход новых клиентов за счет запуска ретаргета.

Отдельной рекламной кампании на тех, кто просмотрел свыше 75% рекламных видео. Для таких людей мы записали отдельные рекламные ролики, которые закрывали "боли" клиентов с разных сторон (доверие, отзывы, эффект от процедур и т.д.). Тем самым мы сократили время, которое тратит подписчик на знакомство с мастером и в рекламе закрывали самые частые возражения.

P.S. У меня есть интересная статья про продвижение салона красоты в Инстаграм. Прочитайте, интересно. Схема работы примененная в этом кейсе, мы выработали именно на том профиле.

Напишите, что думаете, как можно еще привлечь клиентов косметологу?

33
3 комментария

А считали ли вы конверсию в доходимость с полученных заявок?

1
Ответить

Да, обязательно! Средняя доходимость составила 75%

Причем чем дешевле процедура (RF-лифтинг), тем ниже доходимость (60%), а на более дорогие процедуры (такие как ботокс) - доходимость почти 90%

1
Ответить