У меня брат постоянно заказывает, из всех представленных на рынке говорит, что это сейчас лучший сервис! Молодцы ребята так держать! Благодаря вам сервис грузоперевозок стал лучше, будущее за вами!
Кирилл, объем рынка переездов и правда не очень велик и высококонкурентен, люди не переезжают по 3 раза в год, как бы мы (МУВЕР) этого не хотели)) Но помимо переездов любой клиент-частник может, сам того не подозревая, воспользоваться услугами MOVER как минимум 5-10 раз в год, благодаря интеграциям с привычными городскому жителю сервисами , которые мы постоянно совершаем. Вчера клиент заказал торт на юбилей мамы, сегодня душистую ёлку к новому года, а завтра купит гидроцикл на Авито и всё это ему быстро привезёт МУВЕР.
Увы сервисом Геттрак воспользоваться так и не получилось, как бы мы не хотели протестировать прекрасный продукт наших конкурентов, мы были упорны, но машинок не было( Очень надеюсь, что у коллег ситуация выправиться и пойдет в гору, хорошая конкуренция на этом рынке нам не помешает.
Я понимаю, что не верить словам написанным на стартап-ресурсах – уже какой-то рефлекс: не обдуманный, не осознанный, просто привычка. Это точно не наследство Бизнес Молодости? Давайте по существу, чтобы вам было удобнее отвыкать:
1. 50 заказов в день – это не 50 машин в день. Мы обслуживаем интернет-магазины в режиме Uber-like с экспресс-доставкой за 3 часа. Можете посмотреть сайт TyrePlus компании Michelin – мы там встроены уже год. Добро пожаловать в будущее! 2. Раз это вопрос, а не утверждение – нет, это не вранье и не бред. Так больше веры? 3. Почти 700 водителей – это динамичная единица. Cейчас их в районе 666, а сейчас уже – 667, в день к нам подключается в среднем 2-5 водителей в разные тарифы. Да, не 700, подловили, так подловили. 4. Аккуратнее, не подавитесь. То ли еще будет. 5. Мы не заливаем – мы закатываем. Любим по Москве и Области от 1 тонны.
Во-первых, это статистика скачиваний без водительского приложения. Во-вторых, у нас есть B2B клиенты которые пользуются эксклюзивными приложениями и сервисами, не входящие в эту статистику. В-третьих, мы перевыпускали приложение под аккаунтом другого юридического лица.
В других статьях мы писали, что сразу, как выпустили приложение в App Store, попали в подборку от Apple и получили более 6000 скачиваний за один день.
Лично пользовался приложением 3 раза! Всё быстро, чётко а главное за фиксированную сумму, которая не выросла после завершения заказа, что для меня является важным фактором. Ребята молодцы. Желаю успехов!
У меня брат постоянно заказывает, из всех представленных на рынке говорит, что это сейчас лучший сервис! Молодцы ребята так держать! Благодаря вам сервис грузоперевозок стал лучше, будущее за вами!
Зарегистрировался час назад. Ммм..))
Да не будет физик устанавливать приложение, услугами которого он будет пользоваться от силы раз в 3 года
Кирилл, объем рынка переездов и правда не очень велик и высококонкурентен, люди не переезжают по 3 раза в год, как бы мы (МУВЕР) этого не хотели)) Но помимо переездов любой клиент-частник может, сам того не подозревая, воспользоваться услугами MOVER как минимум 5-10 раз в год, благодаря интеграциям с привычными городскому жителю сервисами , которые мы постоянно совершаем. Вчера клиент заказал торт на юбилей мамы, сегодня душистую ёлку к новому года, а завтра купит гидроцикл на Авито и всё это ему быстро привезёт МУВЕР.
Увы сервисом Геттрак воспользоваться так и не получилось, как бы мы не хотели протестировать прекрасный продукт наших конкурентов, мы были упорны, но машинок не было(
Очень надеюсь, что у коллег ситуация выправиться и пойдет в гору, хорошая конкуренция на этом рынке нам не помешает.
50 заказов в день? Кто поверит в этот бред и откровенное вранье? 700 водителей? ну-ну. Аж поперхнулся ) Кому тут эти ребята заливают? )))
50 заказов в день по Москве и области - это вполне адекватный объем, учитывая, что только одна строительная компания может дать такое количество
Я понимаю, что не верить словам написанным на стартап-ресурсах – уже какой-то рефлекс: не обдуманный, не осознанный, просто привычка. Это точно не наследство Бизнес Молодости? Давайте по существу, чтобы вам было удобнее отвыкать:
1. 50 заказов в день – это не 50 машин в день. Мы обслуживаем интернет-магазины в режиме Uber-like с экспресс-доставкой за 3 часа. Можете посмотреть сайт TyrePlus компании Michelin – мы там встроены уже год. Добро пожаловать в будущее!
2. Раз это вопрос, а не утверждение – нет, это не вранье и не бред. Так больше веры?
3. Почти 700 водителей – это динамичная единица. Cейчас их в районе 666, а сейчас уже – 667, в день к нам подключается в среднем 2-5 водителей в разные тарифы. Да, не 700, подловили, так подловили.
4. Аккуратнее, не подавитесь. То ли еще будет.
5. Мы не заливаем – мы закатываем. Любим по Москве и Области от 1 тонны.
Василий, а вы на этом рынке эксперт?
Может работали в Мувере? Или у вас есть инсайдер?))))
Хотелось бы подкрепления фактами вашей уверености
Во-первых, это статистика скачиваний без водительского приложения.
Во-вторых, у нас есть B2B клиенты которые пользуются эксклюзивными приложениями и сервисами, не входящие в эту статистику.
В-третьих, мы перевыпускали приложение под аккаунтом другого юридического лица.
В других статьях мы писали, что сразу, как выпустили приложение в App Store, попали в подборку от Apple и получили более 6000 скачиваний за один день.
Лично пользовался приложением 3 раза!
Всё быстро, чётко а главное за фиксированную сумму, которая не выросла после завершения заказа, что для меня является важным фактором.
Ребята молодцы. Желаю успехов!
А рассказать нам не хотите о том, что вы работаете в мувере? )) хватит устраивать тут эту клоунаду