Помимо классических для этого рынка тендерных площадок, мы били по всем фронтам: размещали объявления на Avito, атаковали предложениями экипажи, дежурящие на парковке «Икеи», даже переманивали лучших сотрудников транспортных компаний. Разве что не регистрировали профиль красивой блондинки во «ВКонтакте», чтобы искать перевозчиков там.
У меня брат постоянно заказывает, из всех представленных на рынке говорит, что это сейчас лучший сервис! Молодцы ребята так держать! Благодаря вам сервис грузоперевозок стал лучше, будущее за вами!
Зарегистрировался час назад. Ммм..))
Комментарий удалён модератором
Да не будет физик устанавливать приложение, услугами которого он будет пользоваться от силы раз в 3 года
Кирилл, объем рынка переездов и правда не очень велик и высококонкурентен, люди не переезжают по 3 раза в год, как бы мы (МУВЕР) этого не хотели)) Но помимо переездов любой клиент-частник может, сам того не подозревая, воспользоваться услугами MOVER как минимум 5-10 раз в год, благодаря интеграциям с привычными городскому жителю сервисами , которые мы постоянно совершаем. Вчера клиент заказал торт на юбилей мамы, сегодня душистую ёлку к новому года, а завтра купит гидроцикл на Авито и всё это ему быстро привезёт МУВЕР.
Увы сервисом Геттрак воспользоваться так и не получилось, как бы мы не хотели протестировать прекрасный продукт наших конкурентов, мы были упорны, но машинок не было(
Очень надеюсь, что у коллег ситуация выправиться и пойдет в гору, хорошая конкуренция на этом рынке нам не помешает.
50 заказов в день? Кто поверит в этот бред и откровенное вранье? 700 водителей? ну-ну. Аж поперхнулся ) Кому тут эти ребята заливают? )))
50 заказов в день по Москве и области - это вполне адекватный объем, учитывая, что только одна строительная компания может дать такое количество