Тем самым мы подчеркиваем, что не приписываем 100% успехов только себе.
Мы размечаем трафик, но не все промокоды активируются только с трафика. Люди делятся кодами. Мы размечаем ссылки внутри группы, уводим в рассылку. Оттуда могли быть переходы и органического трафика.
Плюс существует база, которая тоже взаимодействует с рекламой. Приписывать все лавры было бы не корректно. Поэтому есть приписка
Комментарий недоступен
Тем самым мы подчеркиваем, что не приписываем 100% успехов только себе.
Мы размечаем трафик, но не все промокоды активируются только с трафика. Люди делятся кодами. Мы размечаем ссылки внутри группы, уводим в рассылку. Оттуда могли быть переходы и органического трафика.
Плюс существует база, которая тоже взаимодействует с рекламой. Приписывать все лавры было бы не корректно. Поэтому есть приписка