Объяснения компании сводились к тому, что данная реклама содержит информацию исключительно только об ингредиентах бургера, на фото ингредиенты в бургере выложены для наглядности специальным способом — «лесенкой».
Вместе с тем, и заявитель, и члены Экспертного совета, и члены Комиссии Управления при оценке использованных в рекламе образов конкретных бургеров пришли к выводу, что эти изображения явно несут информацию не только о составе бургеров, но и об их величине.
100 000 это смешно. Я помню своё разочарование, когда впервые заказал гурме. Моё разочарование стоит дороже!
Все правильно сделали, нечего людей дурить
Слева двойной бигмак, справа чизбургер.
И слева не Макдак
Ещё бы заставили их поменять перец на фотке, а то когда они ток вышли, я решил попробовать, только желтый перец гриль вкусный, а красный сильно хуже