Администраторы сообществ находились в разных городах и странах, поэтому на протяжении турнира случались технические заминки: снижалась скорость интернета, у одного администратора отключили свет, а у другого произошел конфликт IP-адресов. Из-за этого расписание турнира изменилось — матч за третье место прошел в час ночи, а финал перенесли на следующий день, чтобы аудитория его увидела.
Всегда было интересно кто вообще смотрит трансляции в вк)
Хотелось бы конечно узнать сколько стоила вся эта компания, главное все таки не количество лайков, а рентабельность. А еще смутила фраза в первой части статьи о том, что охват 18 млн пользователей, а во второй части это уже 18 млн просмотров. Но ведь в случае с прямыми трансляциями идущими разные дни и в разное время, реальная аудитория в разы меньше, просто есть несколько сотен тысяч человек которые смотрели все это в течении всей компании, ставили по нескольку лайков, что то писали и тд ... Это не видео на ютубе где два-три раза вряд ли один ролик посмотрят, и два лайка не поставить.
Ох уж эти кликбейтные заголовки)
Хорошая идея! Молодцы!
Суммарно они собрали более 11 млн просмотров, что составляет четверть от суммарного количества просмотров матчей Лиги чемпионов в 2017 году по данным «Матч ТВ».
Только в ВК просмотр видео = просмотру поста.
Ну неоднозначно