Всем привет! Продолжаю серию статей про креативные маркетинговые кейсы на территории gametainment. Сегодня я охвачу все знаковые кейсы, по моему мнению, в категории Communication. В нее входят: Design, который мы осветили в первой статье; Film, Mobile, Outdoor, Print & Publishing, Radio & Audio и Titanium. Цель этой статьи - собрать кейсы в одном месте и подчеркнуть самые яркие. В каждой категории отмечаем все награды и шорт листы, относящиеся к геймингу, а также не получившие наград, каких не мало. Чтобы не дублировать кейсы, которые получали награды в разных номинациях, я буду упоминать их только в одной категории. И да, я обожаю крутые, креативные, качественные маркетинговые кейсы. Чтобы сделать статью ещё более вовлекающей и прозрачной для всех, с разносторонними мнениями, я решил позвать пошерить свое мнение креативных экспертов из комьюнити с заслуженными регалиями и репутацией:
Топ контент 🙌
Ого, у интересных людей взял комментарии. Продолжай!