[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 44, "likes": 47, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "30310", "is_wide": "" }
Лера Михайлова
46 718

Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых блогеров на YouTube

Лидер двух предыдущих топов PewDiePie упал на шестое место.

Поделиться

В избранное

В избранном

Forbes представил рейтинг самых высокооплачиваемых видеоблогеров на YouTube в 2017 году. На первом месте оказался геймер Даниэль Миддлтон — DanTDM.

Миддлтон стал самым дорогим блогером за двухлетнюю историю рейтинга. Он заработал $16,5 млн за год, на канал DanTDM подписаны 17 млн пользователей.

Даниэль Миддлтон

На втором месте списка оказался Эван Фонг (Evan Fong), на чей игровой канал на Youtube подписаны 21 млн человек. За год VanossGaming заработал $15,5 млн. Третье место занимает спортивный канал пятерых друзей Dude Perfect, которым удалось заработать $14 млн.

$12,5 млн за год получил владелец канала Markiplier, геймер Марк Фишбах (Mark Fishbach). Его видео смотрят около 18 млн подписчиков. Завершает топ-5 владелец одноименного канала Логан Пол (Logan Paul), которому удалось заработать $12,5 млн.

Шестое место занял бывший лидер рейтингов 2015 и 2016 года — Феликс Чельберг, известный как PewDiePie. В 2017 году у канала Чельберга оказалось 58 млн подписчиков, блогер заработал около $12 млн.

На седьмой строчке оказался Джейк Пол (Jake Paul), который стал популярным благодаря коротким видео, снятым в приложении Vine. На его канал подписаны 12 млн пользователей, за 2017 год Полу удалось заработать $11,5 млн. В топ-10 рейтинга также вошли Энтони Падилла и Иэн Хикокс, известные как дуэт Smosh, которые заработали $11 млн.

В конце списка оказался канал Ryan ToysReview шестилетнего мальчика по имени Райан. Его видео принесли ему $11 млн. Закрыла топ-10 по версии Forbes стэндап-комик Лилли Сингх (Lilly Singh), у которой более 12 млн подписчиков. Сингх заработала за 2017 год $10,5 млн.

Всего блогеры из топ-10 заработали $127 млн без учёта уплаты налогов, подсчитал Forbes.

#новость

Статьи по теме
PewDiePie сохранил лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления