Инвестиции в киберспорт: как я создал стабильную компанию для торговли предметами из онлайн-игр

Сейчас практически каждый человек так или иначе связан с игровой индустрией. Кто-то играет в мобильные игры, кто-то строит здания в Minecraft после школы, а кто-то заходит пострелять в Counter Strike:Global Offensive. Всех этих людей объединяет мир артефактов — внутриигровых предметов, которые можно приобрести в самой игре.

2020

А если деньги берет АО, а в торгах участвует физик сотрудник АО каким образом деньги от АО попадают к физику? аО же не может участвовать в таких торгах от своего имени? Как активы попадают из аккаунта физика сотрудника ао в собсвтннность ао? Т е где гарантия что физик - сотрудник условно пошлет ао и сбежит со всеми активами на своём аккаунте ?

Ответить

Да, я понимаю, что такой риск существует. На практике сбежать с деньгами затруднительно, так как:
1. активы компании (предметы) распределены на большое количество аккаунтов, каждый из которых составляет небольшую долю от общей массы.
2. продать предмет можно только при подтверждении сделки при помощи мобильного аутентификатора, доступ к которому есть только у генерального директора компании.
3. мы внедряем различные контрольные процедуры, благодаря которым никто из сотрудников не имеет прямого доступа к данным аккаунтов и может осуществить сделку на торговой площадке только получив одобрение от меня и еще одного сотрудника. Предметы продаются поштучно и продажа занимает существенное время. После продажи предмета, я получаю оповещение.
4. это не в интересах сотрудников, т.к. у нас есть финансовая мотивация в увеличении активов компании для получения доли прибыли с продажи предметов.

И т.к. участие в проекте оформляется через АО, то компания несет обязательства перед своими акционерами. Но мы с командой продолжаем думать и усиливать вопросы обеспечения сохранности и ограничения доступа к активам компании (в том числе по линии кибербезопасности).

1
Ответить