Как целый год запускать разные игры в социальных сетях и ни разу не повториться

Привет, я Настя и я веду соцсети твоих любимых брендов. На прошлом проекте я поставила себе личный челлендж — придумать столько разных игр в контент, сколько смогу. И ни разу не повториться.

Игры выходили еженедельно по воскресеньям, а сам челлендж прожил почти год. Затем я уволилась и он прекратился сам собой. Но кейсы остались. Ниже в подборку я добавила несколько любимых активаций. Сохраняйте, пользуйтесь.

Знакомство с новым продуктом

Формируем спрос ещё до выхода.

Как целый год запускать разные игры в социальных сетях и ни разу не повториться

Повторное касание со старыми продуктами

Напоминаем о продуктах, важных в данный момент для бренда. В игру собраны новинки и продукты с низкими продажами. В такую же механику можно упаковать то, что нужно вывести из ассортимента.

Как целый год запускать разные игры в социальных сетях и ни разу не повториться

Игра помогает познакомиться с теми вкусами, которые клиент ещё не видел.

Как целый год запускать разные игры в социальных сетях и ни разу не повториться

Касание со старыми и новыми продуктами

На картинку в этой игре вынесены несколько новых линеек либо новые вкусы старых. А не хватает в подборке одной из самых первых, запущенных брендом. Так мы в буквальном смысле предлагаем вспомнить о продукте.

Как целый год запускать разные игры в социальных сетях и ни разу не повториться

Распаковка

Показываем, чего можно ожидать от продукции. В случае с чёрным батончиком — даём немного жизни трендовому продукту. На старте продаж он пользовался спросом в том числе и из-за нестандартной расцветки. Клиенты активно делились фотками с ним.

Как целый год запускать разные игры в социальных сетях и ни разу не повториться

Онбординг

Клиенты бренда Bombbar — люди, внимательно читающие составы и БЖУ. Поэтому такой формат игры для них не только вовлечение, но и возможность найти продукт, который больше отвечает их запросам.

Как целый год запускать разные игры в социальных сетях и ни разу не повториться

Зачем все эти игры бренду?

Игры не только повышают вовлеченность, помогают виральному продвижению поста, росту подписчиков и прочих цифр. Но и, что не менее важно — частично решают вопрос онбординга, помогают создать дополнительные касания, в отличие от абстрактных игр "найди отличие".

Кстати, этим личным челленджем я сделала и небольшой подарок конкурентам. Несколько раз я находила свои игры в группах других брендов. Один раз коллеги даже не сменили название моего проекта на название их в условиях розыгрыша.

22
9 комментариев

Нуууууу! Спасибо конечно за примеры, НО... вы написали: "Игры выходили еженедельно по воскресеньям, а сам челлендж прожил почти год" а показали 6 примеров

3

Решила разбить на части) Если первый пост полетит ко дну, то хотя бы на него будет затрачено меньше времени.

Комментарий недоступен

На скринах есть количество комментариев. В уникальных участниках не считала

прям примеров бы больше)

Решила разбить на части, чтобы прощупать интерес) Будет продолжение с бОльшим количеством примеров.

Есть метрики, как игры на продажи повлияли?
Интересно было бы статистику таких постов посмотреть: сколько виральных просмотров было, сколько подписчиков такая активность привлекала.

Обычно то, что работает и приносит прибыль не убирают из инструментария. Я не пытаюсь обесценить труд, но повторить кейс достаточно просто. Все игры построены по принципу "найди недостающее, выбери нужное и вспомни название". По какой-то причине ведь не продолжил SMM-отдел это делать.

Сейчас, например, BOMBBAR вкладывает миллионы в рекламу у блогеров. Мне кажется, что эффективность этого действия выражена в цифрах другого порядка. В охватах и продажах.