Игры не только повышают вовлеченность, помогают виральному продвижению поста, росту подписчиков и прочих цифр. Но и, что не менее важно — частично решают вопрос онбординга, помогают создать дополнительные касания, в отличие от абстрактных игр "найди отличие".
Нуууууу! Спасибо конечно за примеры, НО... вы написали: "Игры выходили еженедельно по воскресеньям, а сам челлендж прожил почти год" а показали 6 примеров
Решила разбить на части) Если первый пост полетит ко дну, то хотя бы на него будет затрачено меньше времени.
Комментарий недоступен
На скринах есть количество комментариев. В уникальных участниках не считала
прям примеров бы больше)
Решила разбить на части, чтобы прощупать интерес) Будет продолжение с бОльшим количеством примеров.
Есть метрики, как игры на продажи повлияли?
Интересно было бы статистику таких постов посмотреть: сколько виральных просмотров было, сколько подписчиков такая активность привлекала.
Обычно то, что работает и приносит прибыль не убирают из инструментария. Я не пытаюсь обесценить труд, но повторить кейс достаточно просто. Все игры построены по принципу "найди недостающее, выбери нужное и вспомни название". По какой-то причине ведь не продолжил SMM-отдел это делать.
Сейчас, например, BOMBBAR вкладывает миллионы в рекламу у блогеров. Мне кажется, что эффективность этого действия выражена в цифрах другого порядка. В охватах и продажах.