«Почта России» запустит кредиты для интернет-магазинов и продавцов за заказы с оплатой при получении

Проценты будут начислять ежедневно.

  • Интернет-магазины или индивидуальные продавцы смогут получить деньги за отправленный наложенным платежом заказ, не дожидаясь их поступления от покупателя, рассказали vc.ru в «Почте России». Первым контрагентом стала кредитная организация PIM Solutions, в будущем партнёров будет больше.

  • В «Почте России» уточнили, что проценты будут рассчитываться индивидуально в зависимости от стоимости заказа и частоты отправки наложенным платежом. Например, за посылку на 3,2 тысячи рублей проценты составят около двух рублей в день.

  • Доставка по России занимает у «Почты России» в среднем четыре дня, посылка может ждать покупателя в отделении 15 календарных дней. Если посылку вернут, продавцу придётся оплатить проценты за все дни.

  • Задолженность можно будет погасить досрочно в любой момент и на любую сумму из ближайшего прихода наложенного платежа или переводом с расчётного счёта в личном кабинете «Почты России» или банка. Сервис начнёт работать 18 октября 2021 года. Воспользоваться им смогут зарегистрированные на сайте продавцы.

  • По данным за 2017 год, у «Почты России» не выкупали до 25% отправленных наложенным платежом посылок.

Наложенный платеж – очень удобная опция для покупателей, но продавцы товаров зачастую сталкиваются с кассовыми разрывами: когда товар уже продан и отправлен, а деньги за его продажу ещё не пришли. Особенно остро это будет ощущаться осенью и зимой, когда значительно вырастут продажи. Новый сервис по кредитованию селлеров даст возможность нашим клиентам оперативно получать средства за проданные товары по низкой ставке. Мы уверены, что это позволит продавцам и интернет-магазинам чувствовать себя увереннее и повлияет на развитие магазинов и рост продаж.

Алексей Сатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России»
22
25 комментариев

И будете платить кредит за недоставленные товары.
Мне одному кажется, что почта России снова не своим делом занимается

9
Ответить

В данном случае как раз сопутствующий основной услуге сервис, а не продажа тушёнки или прием коммунальных платежей и пополнение баланса. В принципе, довольно логично и даже кому-то пригодится. Но по опыту сам наложенный платёж вообще не вариант для большинства категорий товаров и малого бизнеса. Процент невыкупа выше даже был в своё время. И не потому что не устраивало качество или тп, а просто не приходили забирать даже. Супермаржинальные товары, конечно, имеет смысл так отправлять.

3
Ответить

у СДЭК тоже самое уже есть и тоже с ПМИ сделано

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А как должны были быть условия?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Можно ещё внедрить и страховку за доставку, вот тогда будет доходить, чтобы не возращать средства уплаченные за нее.

Ответить