Наложенный платеж – очень удобная опция для покупателей, но продавцы товаров зачастую сталкиваются с кассовыми разрывами: когда товар уже продан и отправлен, а деньги за его продажу ещё не пришли. Особенно остро это будет ощущаться осенью и зимой, когда значительно вырастут продажи. Новый сервис по кредитованию селлеров даст возможность нашим клиентам оперативно получать средства за проданные товары по низкой ставке. Мы уверены, что это позволит продавцам и интернет-магазинам чувствовать себя увереннее и повлияет на развитие магазинов и рост продаж.
Алексей Сатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России»
И будете платить кредит за недоставленные товары.
Мне одному кажется, что почта России снова не своим делом занимается
В данном случае как раз сопутствующий основной услуге сервис, а не продажа тушёнки или прием коммунальных платежей и пополнение баланса. В принципе, довольно логично и даже кому-то пригодится. Но по опыту сам наложенный платёж вообще не вариант для большинства категорий товаров и малого бизнеса. Процент невыкупа выше даже был в своё время. И не потому что не устраивало качество или тп, а просто не приходили забирать даже. Супермаржинальные товары, конечно, имеет смысл так отправлять.
у СДЭК тоже самое уже есть и тоже с ПМИ сделано
Комментарий недоступен
А как должны были быть условия?
Комментарий недоступен
Можно ещё внедрить и страховку за доставку, вот тогда будет доходить, чтобы не возращать средства уплаченные за нее.