Пока «Яндекс» и «Деливери» жгут деньги на доставке, я строю «Теслу» в области шеринга электромопедов для курьеров и b2b

История о том, как всего за 2 года идея аналога каршеринга для электрических мопедов превратилась в лучшее решение для курьеров, которое на 30% снижает затраты на доставку последней мили, значительно увеличивает количество и скорость доставок.

77

С точки зрения быстрой развертываемости.
А почему бы не начать с бензо скутеров, а когда выйти на какие то показатели уже внедрять "зеленую энергетику".

Не считал конечно, но создание и обслуживание инфраструктуры по зарядке акб в небольшом даже городе займет не один десяток млн.
Бензоскутер по расходу топлива обходится в 3,5л/100км, примерно 170р.
К тому же в некоторых городах несезон для мото очень много съел бы ресурсов на хранение и обеспечения инфраструктуры компании.
Это просто мое мнение, я не вел никаких расчетов, чтобы что то утверждать, ну а в целом удачи в таком не легком проекте

2
Ответить

Мы приняли решение не идти против рынка)
На сегодня 95% шеринговых СИМ являющейся электрическими. За исключением Индии, но и они уже переключились на развитие электричек.
Мы считали, на дистанции использование электротранспорта выгоднее.
+ предложить курьеру/пользователю завернуть для перезарядки к ближайшему магазину сильно проще, чем отправлять его на заправку)
И не стоит забывать, что выбросы от мототехники самые ядовитые и по вредности сильно превышают дизель.

1
Ответить