Основной портрет заказчика, которого вы встретите в США — это человек или компания, которая хочет инвестировать в хорошее исполнение выделенного процесса. То есть вас хотят нанять не на месяц, типа «давайте сделаем тестовый запуск, а там посмотрим». Это никому не интересно: тратить время и деньги на онбординг, на введение вас в курс дела и так далее. От вас ожидается качественное исполнение того функционала, который указан в контракте. И да, если вы продаете свои услуги, с вами захотят заключить договор на несколько месяцев.
Как находили зарубежных клиентов?
По сарафану. Почти все клиенты именно так и приходят.
У нас есть представительства в США, Израиле и Японии. И у клиентов из этих стран есть свои нюансы деловых коммуникаций, мы даже проводили отдельные тренинги для менеджеров по аспектам общения, связанным с географией.
Да, по поводу Японии тоже слышал много интересных историй от сейлзов и аккаунтов. Своеобразный рынок. Сексистский как минимум