Виртуальный интерлайн - будущее travel-tech

Интервью с основателем KUPIBILET.RU

33

Приобрел билеты через данную шарагу ценой в 70 тысяч рублей. Когда понял, что не смогу полететь, решил вернуть билеты за 4 дня до вылета, но не тут то было: в личном кабинете какой-то куцый функционал, на каждом шагу сайт пытается заверить тебя, что билеты невозвратные, хотя в электронном билете написано обратное. Я кое-как оформил обращение на возврат билета и с удивлением обнаружил, что содержание запроса нигде не отображается. На почту пришло письмо о регистрации обращения, но о чем оно было нигде не указано. Прошло уже три дня как я жду ответ. Уже устал писать на все доступные адреса и мессенджеры - ответа по прежнему нет.
Мошенническая схема на лицо. Ребята просто тянут время, пытаясь нажиться на клиенте.
Я не вижу другого выхода как обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании полной стоимости билета, морального вреда и компенсации.

1
Ответить