Ozon и «Светофор» сместили «Ашан» и Metro в рейтинге крупнейших по выручке ритейлеров России за полгода

В 2020 году «Ашан» и Metro были девятыми и десятыми в рейтинге.

3232

И у Ашана, и у Метро нет перспектив в России: тренд на еженедельные затарки по выходным сходит на нет.

34
Ответить

Перспектив нет ни у кого, кто рассчитывает и дальше работать на российском рынке по принципу "10 лет назад работало и 10 лет проработает". Что Ашан, что Метро - ценники, раскладка, ассортимент - все как в 2011 году. Единственное что их спасет, это максимально уронить цены и сервис, урезать ассортимент - стать Светофором.

36
Ответить

У Метро так-то сеть магазинов у дома «Фасоль» еще. Да и в регионах нет «Вкусвилла», «Азбуки вкуса» и т.д. поэтому за набором продуктов отличных от Пятерочки и Магнита туда. Если закупать не на неделю, а на 2-4 и больше, то ценник очень хороший (имею ввиду за 3-5штук цена, обычно, ниже чем в любом другом магазине). Ресторанам тоже где-то нужно брать продукты. Плюс доставка есть Сбермаркета.

3
Ответить

Почему тренд-то сходит? Ну, не считая того, что теперь эти продукты привезут, самому ходить не надо.

1
Ответить

Да ладно! Затариться перед НГ, простояв в очереди 6 часов... это же круто!

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У Метро есть сеть магазинов у дома Фасоль, которую они продвигают по франшизе, кредитуемую Сбербанком

Ответить

Хер знает, закупаюсь там постоянно. Люблю сам товар выбирать, ходишь ни какой толпы, как во всех магазинах, ценники как везде, есть что дороже, есть что дешевле. Это я про метро. Есть товары которые не где найдёшь сроду. Мне по душе. Буду очень опечален если закроются.

А какой тренд?

Ответить