3. Выясняем, всё ли в порядке с отображением сайта. Кроме внутренних процессов у сайта есть ещё и внешний вид — то, как он отображается у ваших клиентов. За внешний вид отвечает тема оформления. Как правило, при её разработке используется препроцессор — специальный язык программирования и инструментарий. И если в начале создания использовали препроцессор, а после работали без него, то в коде сайта будет трудно ориентироваться. Есть риск потери всех внесённых изменений, если их внесли не туда или препроцессор запущен неправильно. Препроцессоров много, поэтому мы выясняем, какой именно был использован и как продолжить с ним работать.
Я правильно понимаю, что этот внушительный фронт работ исполняется и оплачивается заказчиком исходя из ориентира 4 нормочаса?
В целом да, минимум 4 часа. Но если по результатам диагностики нужны дополнительные работы, например устранение хаков, композеризация, исправление ошибок, покрытие тестами и т.д., то это время согласовывается и оплачивается отдельно.
Есть конечно исключения. Некоторые проекты так сложны, что за 2 часа не сделать рабочую копию с учетом всех интеграций и инфраструктуры.
Жаль клиенты не упомянуты, интересно было бы прочитать
Список наших клиентов тут https://drupal-coder.ru/happy-customers
Для такого объема работ хватает 4 часа? Чисто интуитивно по количеству занятых специалистов фактически получается, наверное, больше?
Вся диагностика и подготовительные работы по чеклисту укладываются обычно в 2 часа DevOps + 2 часа разработчика. Время работы менеджеров мы в данном случае в 4 часа не включаем и клиентам не выставляем, за счет Initlab делаем. Как уже писал выше, бывают исключения и дополнительные работы по согласованию с клиентом по результатам онбординга для приведения сайта в порядок.