«Ростелеком Бизнес» подключил номер 8-800, который ранее использовал Роспотребнадзор, и не может отключить
В статье расскажу, как хотел подключить номер 8-800 от Теле2 и к каким последствиям это привело. Формат статьи повествовательный с сильным уклоном на жалобу.
Как все начиналось
04.10.2021 года на рабочий мобильный магазина начинают поступать звонки, связанные с пандемией COVID-19. Звонки идут сплошным потоком, мы сначала отвечали и объясняли, что звонивший ошибся, но где-то звонке на пятидесятом устали и я разрешил консультанту не брать трубку. Тем не менее мне было интересно, что это за спам-атака. Ответив на один из многочисленных звонков мне удалось выяснить, что люди звонят по номеру 88002012522. Вбив цифры в поиск Яндекса вижу, что номер используется Кемеровским областным центром медицины катастроф для обращений граждан по вопросам коронавирусной инфекции. А мы находимся в Краснодарском крае и торгуем техникой. Какая связь не понятно. Подумал, может быть ответственный сотрудник в Кемерово ошибся и скоро все исправит.
05.10.2021 года заключаю договор с представителем Теле2 на пакетную услугу 8-800. Договор подписываю с Ростелекомом.
Что получилось
06.10.2021 приходит письмо с адреса passport@info.rt.ru с предложением установить пароль для доступа в Личный кабинет, что и делаю. После входа вижу картину маслом, а именно, что Ростелеком присвоил номер 88002012522 моему магазину и сам установил переадресацию на мобильный. В самом Личном Кабинете нет никакой возможности как-то управлять услугой.
07.10.2021 года звоню в поддержку РТ для бизнеса, рассказываю ситуацию, получаю номер обращения 21-0407767/1.
08.10.2021 года получаю СМС сообщение, что мое обращение закрыто, но ситуация не решена, звонки продолжают поступать. Вновь звоню в поддержку РТ для бизнеса, рассказываю ситуацию по обращению, на что получаю ответ - мы передадим на контроль, с вами свяжутся.
11.10.2021 года вынужден опять звонить в поддержку РТ для Бизнеса, так как никто не связался и выясняю любопытные подробности. Менеджер, который работал над моим обращением закрыл его, так как мобильный номер куда идут звонки не принадлежит Ростелекому. Странно, не правда ли?
В этот же день еду в офис РТ в корпоративный отдел, поднимаюсь к менеджеру и хочу написать заявление на расторжение договора. Но менеджер говорит, что мой договор еще не активирован, однако заявление принимает. Жду.
14.10.2021 года звонки продолжают поступать. Звоню в поддержку РТ для бизнеса, консультант говорит, что такого договора нет вообще и менеджеры не могут найти клиента. Максимум, что может сделать консультант - это написать менеджеру и поставить на контроль. Клиентоориентированность? Нет, не слышали.
Итого, что мы имеем по факту. РТ подключает услугу за сутки до подписанного договора, а доступ к управлению услуги дает спустя двое суток. Договор не активирован, но услуга предоставляется и отключить ее не могут, так как не могут найти клиента.
Ранее Ростелеком забивал на физ.лиц, но теперь перешел и на юридических. Получить поддержку не возможно, никто ничего не знает, связи между отделами нет, эскалировать заявки они не могут. Сегодня на сайте оставил претензию, рассматривать будут до 30 суток согласно закону. Выбора у меня нет, придется ждать, так как менять рабочий номер не выход, более трех лет его используем.
Если кто-то знает рычаги давления на РТ, что бы ускорить процесс расторжения договора и отключения услуги, буду признателен за помощь.