04.10.2021 года на рабочий мобильный магазина начинают поступать звонки, связанные с пандемией COVID-19. Звонки идут сплошным потоком, мы сначала отвечали и объясняли, что звонивший ошибся, но где-то звонке на пятидесятом устали и я разрешил консультанту не брать трубку. Тем не менее мне было интересно, что это за спам-атака. Ответив на один из многочисленных звонков мне удалось выяснить, что люди звонят по номеру 88002012522. Вбив цифры в поиск Яндекса вижу, что номер используется Кемеровским областным центром медицины катастроф для обращений граждан по вопросам коронавирусной инфекции. А мы находимся в Краснодарском крае и торгуем техникой. Какая связь не понятно. Подумал, может быть ответственный сотрудник в Кемерово ошибся и скоро все исправит.
Сергей я бы включил переадресацию с вашего мобильного на техподдержку РТ, конечно это никак не помогло бы, но настроение подняло бы
Думали об этом, но проблема в том, что сквозь заболевших прорываются и наши клиенты.
Сегодня в очередной раз звонил в поддержку, оператор сказала, что специалисты РТ отказываются отключать услугу. Мотивируют тем, что не могут найти клиента. Хотя у них есть все данные.
Ростелеком для бизнеса это кек какой-то)) я уже 4 раза даю заявку на подключение проводного интернета и 4 раза эта заявку просто исчезает и по ней никакого ответа. Литералли просишь их забрать мои деньги, а они не хотят.
Аналогичная ситуация. Только в первый раз техник приехал, пробубнил, что тут заведена их медь, а не оптика, но технически подключение возможно. Как итог, менеджер обратную связь не даёт, соответственно, никаких телодвижений нет. При моих звонках обещает отправить инженера, но никто не приезжает и так 3 или 4 раза.
Однажды посетил клиентский офис Ростелекома, нужно было поправить одну их техническую оплошность. Вопрос решили, но за полчаса ожидания не видел клиента, который не сорвался бы на крик. Некоторые начинали кричать, едва усевшись перед сотрудником. Такое мне оказалось внове, а я не novichok был в работе с клиентами в ту пору.
Теперь, когда ко мне домой приходят Свидетели Ростелекома с предложениями подключить от них какую-нибудь услугу, я просто рассказываю им эту историю, они схлопываются и уходят.
Про спам-звонки от Ростелекома мне, как абоненту Теле2, думаю, и рассказывать нет смысла, это неизбежной данностью стало, как погода или воскресный сосед с дрелью.
А если сделать дополнительную переадресацию попробовать добавить дорожку вроде "Здравствуйте. Вы позвонили в магазин ПродайКупи. Вам ответит первый освободившийся оператор". Особо умных это конечно не остановит, но часть потока должно убавить