«Ростелеком Бизнес» подключил номер 8-800, который ранее использовал Роспотребнадзор, и не может отключить

«Ростелеком Бизнес» подключил номер 8-800, который ранее использовал Роспотребнадзор, и не может отключить

В статье расскажу, как хотел подключить номер 8-800 от Теле2 и к каким последствиям это привело. Формат статьи повествовательный с сильным уклоном на жалобу.

Как все начиналось

04.10.2021 года на рабочий мобильный магазина начинают поступать звонки, связанные с пандемией COVID-19. Звонки идут сплошным потоком, мы сначала отвечали и объясняли, что звонивший ошибся, но где-то звонке на пятидесятом устали и я разрешил консультанту не брать трубку. Тем не менее мне было интересно, что это за спам-атака. Ответив на один из многочисленных звонков мне удалось выяснить, что люди звонят по номеру 88002012522. Вбив цифры в поиск Яндекса вижу, что номер используется Кемеровским областным центром медицины катастроф для обращений граждан по вопросам коронавирусной инфекции. А мы находимся в Краснодарском крае и торгуем техникой. Какая связь не понятно. Подумал, может быть ответственный сотрудник в Кемерово ошибся и скоро все исправит.

«Ростелеком Бизнес» подключил номер 8-800, который ранее использовал Роспотребнадзор, и не может отключить

05.10.2021 года заключаю договор с представителем Теле2 на пакетную услугу 8-800. Договор подписываю с Ростелекомом.

Что получилось

06.10.2021 приходит письмо с адреса passport@info.rt.ru с предложением установить пароль для доступа в Личный кабинет, что и делаю. После входа вижу картину маслом, а именно, что Ростелеком присвоил номер 88002012522 моему магазину и сам установил переадресацию на мобильный. В самом Личном Кабинете нет никакой возможности как-то управлять услугой.

07.10.2021 года звоню в поддержку РТ для бизнеса, рассказываю ситуацию, получаю номер обращения 21-0407767/1.

08.10.2021 года получаю СМС сообщение, что мое обращение закрыто, но ситуация не решена, звонки продолжают поступать. Вновь звоню в поддержку РТ для бизнеса, рассказываю ситуацию по обращению, на что получаю ответ - мы передадим на контроль, с вами свяжутся.

11.10.2021 года вынужден опять звонить в поддержку РТ для Бизнеса, так как никто не связался и выясняю любопытные подробности. Менеджер, который работал над моим обращением закрыл его, так как мобильный номер куда идут звонки не принадлежит Ростелекому. Странно, не правда ли?

В этот же день еду в офис РТ в корпоративный отдел, поднимаюсь к менеджеру и хочу написать заявление на расторжение договора. Но менеджер говорит, что мой договор еще не активирован, однако заявление принимает. Жду.

14.10.2021 года звонки продолжают поступать. Звоню в поддержку РТ для бизнеса, консультант говорит, что такого договора нет вообще и менеджеры не могут найти клиента. Максимум, что может сделать консультант - это написать менеджеру и поставить на контроль. Клиентоориентированность? Нет, не слышали.

Итого, что мы имеем по факту. РТ подключает услугу за сутки до подписанного договора, а доступ к управлению услуги дает спустя двое суток. Договор не активирован, но услуга предоставляется и отключить ее не могут, так как не могут найти клиента.

Ранее Ростелеком забивал на физ.лиц, но теперь перешел и на юридических. Получить поддержку не возможно, никто ничего не знает, связи между отделами нет, эскалировать заявки они не могут. Сегодня на сайте оставил претензию, рассматривать будут до 30 суток согласно закону. Выбора у меня нет, придется ждать, так как менять рабочий номер не выход, более трех лет его используем.

Если кто-то знает рычаги давления на РТ, что бы ускорить процесс расторжения договора и отключения услуги, буду признателен за помощь.

1414
11 комментариев

Сергей я бы включил переадресацию с вашего мобильного на техподдержку РТ, конечно это никак не помогло бы, но настроение подняло бы

6

Думали об этом, но проблема в том, что сквозь заболевших прорываются и наши клиенты.

Сегодня в очередной раз звонил в поддержку, оператор сказала, что специалисты РТ отказываются отключать услугу. Мотивируют тем, что не могут найти клиента. Хотя у них есть все данные.

1

Ростелеком для бизнеса это кек какой-то)) я уже 4 раза даю заявку на подключение проводного интернета и 4 раза эта заявку просто исчезает и по ней никакого ответа. Литералли просишь их забрать мои деньги, а они не хотят.

1

Аналогичная ситуация. Только в первый раз техник приехал, пробубнил, что тут заведена их медь, а не оптика, но технически подключение возможно. Как итог, менеджер обратную связь не даёт, соответственно, никаких телодвижений нет. При моих звонках обещает отправить инженера, но никто не приезжает и так 3 или 4 раза.

Однажды посетил клиентский офис Ростелекома, нужно было поправить одну их техническую оплошность. Вопрос решили, но за полчаса ожидания не видел клиента, который не сорвался бы на крик. Некоторые начинали кричать, едва усевшись перед сотрудником. Такое мне оказалось внове, а я не novichok был в работе с клиентами в ту пору.
Теперь, когда ко мне домой приходят Свидетели Ростелекома с предложениями подключить от них какую-нибудь услугу, я просто рассказываю им эту историю, они схлопываются и уходят.
Про спам-звонки от Ростелекома мне, как абоненту Теле2, думаю, и рассказывать нет смысла, это неизбежной данностью стало, как погода или воскресный сосед с дрелью.

1

А если сделать дополнительную переадресацию попробовать добавить дорожку вроде "Здравствуйте. Вы позвонили в магазин ПродайКупи. Вам ответит первый освободившийся оператор". Особо умных это конечно не остановит, но часть потока должно убавить

1