Порой так хочется после тяжелого дня полакомиться вкусными печеньками, которые… уже были съедены детьми!Чтобы настроение не было испорчено, производитель Oreo представил ограниченную партию печенья. Ее отличие — оригинальная упаковка. Она не имеет ничего общего со сладостями.Внешне пачка может выглядеть как:Упаковка замороженных овощей;Автомобильное руководство;Книга рецептовДля запуска лимитированной сладкой партии производитель сотрудничал с Green Giant, Hanes и Better Homes & Gardens и даже Форд. Именно их логотипы и изображены на новых пачках.Замаскированные упаковки — это возможность спрятать печенья на виду, что будет особенно актуально в семьях, где много детей.Источник: Instagram OREOМатериал подготовил: Бележенко Дмитрий👉 Youtube👉 Instagram
Так и быть помогу в рекламе этого компоста:
и какой IQ должен быть у ребенка, чтобы он не смекнул о подобной уловке? у меня даже коты догадались бы после первого же открытия...
Нет детей - нет проблем)
Надпись "OREO" крупным шрифтом, конечно же, ни на что детям не намекнет))
Они бы лучше над вкусом поработали, эту гадость нереально есть.
Плюсую
Чтобы спасти пачку печенья - достаточно написать на ней OREO
Оригинальный подход к расширению аудитории?