Как открыть магазин на KazanExpress с нуля, пошаговая инструкция

Всем привет! Публикую подробную инструкцию по старту продаж на молодом, но очень перспективном маркетплейсе KazanExpress.

33

Вот и пришли проблемы с Казаном.
Вот уже 3 недели мой товар постоянно куда-то перемещают или так мне консультант по ушам ездит.

Что имеем по факту: Пропал товар.
После многочисленных долбежек в поддержку чуть-чуть товара нашлось.
Дальше меня стали игнорировать.

Вот даже и не знаю что делать.
Если потеряли - надо было так и написать.

Я бы еще завез товар и разбирался потом с уже с утерянным, но поддержка упорно пишет, что товар на "временном", "резервном" и т.д. складе и они в самое ближайшее время решат все вопросы.

Но товара моего нет.

Ответить

я не сотрудник КЕ и не техподдержка, но от себя могу сказать следующее: если товар не найдется, то вам пришлют заявление на возмещение средств. Поддержка в КЕ отвечает, но в пиковые дни отвечает с задержками. В любом случае, вероятность того что или найдется ваш товар или вам возместят потери горааааздо выше по сравнению с тем же ВБ :)

Ответить