Часто у финтехов поздней стадии развития очень простые, иногда до дефолтности стили. Во-первых, если вас все знают, то выделяться на фоне конкурентов и запоминаться уже не так важно. Во-вторых, чем больше компания — тем больше носителей, тем сложнее поддерживать стиль — и на уровне единства дизайн-системы, и на уровне исполнительского мастерства (не все же умеют рисовать сложные 3D-объекты). Естественным образом, финтех-продукт может стать консервативнее с годами. Но даже в таком случае, все равно уже нельзя слишком упрощать:
А как эти жулики убрали "бокс" выделения текста?
Letter это лучший пример сайта премиального финтеха. Обязательно посмотрите сайт вживую, никакой скриншот не даст ему должного
Сам нашёл уже:
::selection{background: none; color: red;}
Ваш кейс на Беханс с терраформингом крутой! 🌱 Спасибо за подборку
а какая ссылка у кейса?
Мерси ^^
Спасибо за подборку. Мы используем 3д для нашего финтека.