Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за сентябрь: Upwork, Dropbox, Autodesk и другие
Всем привет! Это 12 выпуск ежемесячного дайджеста о том, что важного и интересного происходит в мире стилей и сайтов digital-компаний. За клавиатурой и редактором статей vc.ru я, Вадим Орлов, основатель Embacy.
1. SalesLoft — очередной великолепный проект Focus Lab
Дизайн студия Focus Lab появляется почти в каждом выпуске дайджеста, но ничего не могу с этим поделать — настолько они хороши. В этот раз они создали брендинг и сайт для Sales Loft — "#1 Sales Engagement solution in the market".
Стиль получился таким, как должны выглядеть современные корпоративные digital-продукты:
Также стиль отлично переложился на сайт, что далеко не всегда происходит:
2. Upwork — видно, что дизайнеров они подбирали не у себя на платформе
В стиле много визуальных приемов, но мало уникальности.
Отличная визуальная метафора:
Сделали PORTO ROCHA.
3. AutoDesk серьезно изменился
Стиль стал серьезным, если не сказать агрессивным:
Но при этом, остался вполне корпоративным:
4-5. Zip и Bip: один финтех, второй финтех, оба фиолетовые
Забавно, что вышло два проекта от разных студий с похожими названиями и фиолетовым основным цветом. Сначала про Zip от студии Koto. Zip дает возможность быстро покупать в кредит в онлайн-магазинах.
В креативах интересно обыгрывается наклонная полоса из логотипа:
И еще несколько сильных визуальных приемов:
Теперь про Bip от студии Venturethree. Bip позиционирует себя как кредитное приложение для зумеров. Выглядит соответствующе:
Стиль очень похож на обновленный Discord, что в целом может быть и не плохо. Но очевидно, что работа проще и скуднее, чем Zip.
6. Dropbox обновил иконки своих суб-продуктов
Если честно, из 8, кроме самого дропбокса я пользовался только Paper. Отличный продукт, кстати. Но на дистанции Notion оказался удобнее. Подробнее кейс можно разобрать здесь:
7. Exposure — CMS с упором на визуальный сторителлинг
Интересный и необычный для digital-продуктов символ:
8. Letter — тяжелый люкс финтеха
Премиальным финтех-продуктам нужно показывать свою премиальность. И если в оффлайне это уже понятно как делать, то в диджитале еще продолжается стилистический поиск. Одна из понятных находок — сложные 3D:
9. Wrk. — ничего лишнего
На контрасте с предыдущим сайтом приятный минимализм Wrk.
10. Neural Concept — швейцарская инженерия
На правах автора дайджеста последним отмечу наш проект, стиль и сайт для Neural Concept. Швейцарский софт по 3D-моделированию сложных инженерных проектов — машин, самолетов, и т.п.
Это все на сентябрь. Если пропустил что-то интересное — закидывайте в комментарии :)
Из-за этого дайджеста я каждый месяц жду первое число)
Ой как приятно-то ^^
Автодекс меняет логотипы быстрее, чем я обновляю Автокад
ну не так уж и часто кстати
ГУД)
ФЕНЬКС))
Хорошая подборка.
Спасибо.
Опыт гугла дропбокс, смотрю, ничему не научил.
AutoDesk разочаровал, стал безликим как и большинство.
Берем знак AutoDesk, переворачиваем и получаем знак Letter.
Да он и был безликим. Сейчас наоборот целиком одноцветный лого не встретишь
Мне кинуть логотипы с цветным лого?)
Тут даже уже не компании, а группа в ход пошла Black Sabbath
Кто-то обсуждал цветные логотипы? Было написано "целиком одноцветный лого не встретишь"... встретишь. На скрине только малая часть того, что существует в бизнесе.
Новый лозунг Интернета - "Лишь бы доебаться"? Время девать некуда?
Дак ты и доебался, решил прям ДОКАЗАТЬ что такие лого есть. Ну есть они, в десятки раз меньше встречаются, чем ч/б. Что ты ДОКАЗАЛ я не знаю
Спасибо, что заботишься о моём времени, каждый день сидя в комментах на vc
<a href="">Embacy</a> так и задумывалось?
М? Без скриншота не разобраться)
Проверьте свой анонс и ссылку с названия.
"основатель Embacy." отсутствует путь/ссылка