Всем привет! Это 12 выпуск ежемесячного дайджеста о том, что важного и интересного происходит в мире стилей и сайтов digital-компаний. За клавиатурой и редактором статей vc.ru я, Вадим Орлов, основатель Embacy.1. SalesLoft — очередной великолепный проект Focus LabДизайн студия Focus Lab появляется почти в каждом выпуске дайджеста, но ничего не могу с этим поделать — настолько они хороши. В этот раз они создали брендинг и сайт для Sales Loft — "#1 Sales Engagement solution in the market".Стиль получился таким, как должны выглядеть современные корпоративные digital-продукты:Также стиль отлично переложился на сайт, что далеко не всегда происходит:focuslab.agencySalesloftAs the #1 Sales Engagement solution in the market, Salesloft is beloved by its users, but the previous brand lacked energy and prominence. It was time for the world to immediately understand its distinction.2. Upwork — видно, что дизайнеров они подбирали не у себя на платформеВ стиле много визуальных приемов, но мало уникальности.Отличная визуальная метафора:Сделали PORTO ROCHA.www.underconsideration.comNew Logo and Identity for Upwork by Porto RochaNew Logo and Identity for Upwork by Porto Rocha3. AutoDesk серьезно изменилсяadsknews.autodesk.comAutodesk unveils new logo, look, and feelIt's just the beginning for our reimagined Autodesk brand.Стиль стал серьезным, если не сказать агрессивным:Но при этом, остался вполне корпоративным:4-5. Zip и Bip: один финтех, второй финтех, оба фиолетовыеЗабавно, что вышло два проекта от разных студий с похожими названиями и фиолетовым основным цветом. Сначала про Zip от студии Koto. Zip дает возможность быстро покупать в кредит в онлайн-магазинах.В креативах интересно обыгрывается наклонная полоса из логотипа:И еще несколько сильных визуальных приемов:Теперь про Bip от студии Venturethree. Bip позиционирует себя как кредитное приложение для зумеров. Выглядит соответствующе:Стиль очень похож на обновленный Discord, что в целом может быть и не плохо. Но очевидно, что работа проще и скуднее, чем Zip.venturethree.comBip brandventurethree created the digital-first brand and sonic identity for Bip - completely cardless credit.6. Dropbox обновил иконки своих суб-продуктовЕсли честно, из 8, кроме самого дропбокса я пользовался только Paper. Отличный продукт, кстати. Но на дистанции Notion оказался удобнее. Подробнее кейс можно разобрать здесь:www.gunner.workGunner7. Exposure — CMS с упором на визуальный сторителлингИнтересный и необычный для digital-продуктов символ:www.underconsideration.comNew Logo and Identity for Exposure by Smith & DictionNew Logo and Identity for Exposure by Smith & Diction8. Letter — тяжелый люкс финтехаПремиальным финтех-продуктам нужно показывать свою премиальность. И если в оффлайне это уже понятно как делать, то в диджитале еще продолжается стилистический поиск. Одна из понятных находок — сложные 3D:letter.coLetterThoughtful finance, banking, and modern wealth management for high net worth individuals.9. Wrk. — ничего лишнегоНа контрасте с предыдущим сайтом приятный минимализм Wrk.10. Neural Concept — швейцарская инженерияНа правах автора дайджеста последним отмечу наш проект, стиль и сайт для Neural Concept. Швейцарский софт по 3D-моделированию сложных инженерных проектов — машин, самолетов, и т.п.Это все на сентябрь. Если пропустил что-то интересное — закидывайте в комментарии :)
Из-за этого дайджеста я каждый месяц жду первое число)
Ой как приятно-то ^^
Автодекс меняет логотипы быстрее, чем я обновляю Автокад
ну не так уж и часто кстати
ГУД)
ФЕНЬКС))
Хорошая подборка.