Всем привет! Это 12 выпуск ежемесячного дайджеста о том, что важного и интересного происходит в мире стилей и сайтов digital-компаний. За клавиатурой и редактором статей vc.ru я, Вадим Орлов, основатель Embacy.1. SalesLoft — очередной великолепный проект Focus LabДизайн студия Focus Lab появляется почти в каждом выпуске дайджеста, но ничего не могу с этим поделать — настолько они хороши. В этот раз они создали брендинг и сайт для Sales Loft — "#1 Sales Engagement solution in the market".Стиль получился таким, как должны выглядеть современные корпоративные digital-продукты:Также стиль отлично переложился на сайт, что далеко не всегда происходит:focuslab.agencySalesloft2. Upwork — видно, что дизайнеров они подбирали не у себя на платформеВ стиле много визуальных приемов, но мало уникальности.Отличная визуальная метафора:Сделали PORTO ROCHA.www.underconsideration.comNew Logo and Identity for Upwork by Porto Rocha3. AutoDesk серьезно изменилсяadsknews.autodesk.comAutodesk unveils new logo, look, and feelСтиль стал серьезным, если не сказать агрессивным:Но при этом, остался вполне корпоративным:4-5. Zip и Bip: один финтех, второй финтех, оба фиолетовыеЗабавно, что вышло два проекта от разных студий с похожими названиями и фиолетовым основным цветом. Сначала про Zip от студии Koto. Zip дает возможность быстро покупать в кредит в онлайн-магазинах.В креативах интересно обыгрывается наклонная полоса из логотипа:И еще несколько сильных визуальных приемов:Теперь про Bip от студии Venturethree. Bip позиционирует себя как кредитное приложение для зумеров. Выглядит соответствующе:Стиль очень похож на обновленный Discord, что в целом может быть и не плохо. Но очевидно, что работа проще и скуднее, чем Zip.venturethree.comBip brand6. Dropbox обновил иконки своих суб-продуктовЕсли честно, из 8, кроме самого дропбокса я пользовался только Paper. Отличный продукт, кстати. Но на дистанции Notion оказался удобнее. Подробнее кейс можно разобрать здесь:www.gunner.workGunner7. Exposure — CMS с упором на визуальный сторителлингИнтересный и необычный для digital-продуктов символ:www.underconsideration.comNew Logo and Identity for Exposure by Smith & Diction8. Letter — тяжелый люкс финтехаПремиальным финтех-продуктам нужно показывать свою премиальность. И если в оффлайне это уже понятно как делать, то в диджитале еще продолжается стилистический поиск. Одна из понятных находок — сложные 3D:letter.coLetter9. Wrk. — ничего лишнегоНа контрасте с предыдущим сайтом приятный минимализм Wrk.10. Neural Concept — швейцарская инженерияНа правах автора дайджеста последним отмечу наш проект, стиль и сайт для Neural Concept. Швейцарский софт по 3D-моделированию сложных инженерных проектов — машин, самолетов, и т.п.Это все на сентябрь. Если пропустил что-то интересное — закидывайте в комментарии :)
Из-за этого дайджеста я каждый месяц жду первое число)
Ой как приятно-то ^^
Автодекс меняет логотипы быстрее, чем я обновляю Автокад
ну не так уж и часто кстати
ГУД)
ФЕНЬКС))
Хорошая подборка.