«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица

По порядку: работаю маркетологом в компании, занимающейся монтажом видеонаблюдения, СКУД и т.д. Компания с опытом, но по местному рынку малоизвестная. Логичная мысль: разместить объявление с нашими услугами на Авито (площадка большая, известная и т.д.) и попробовать задействовать все их услуги по продвижению (посмотреть, как это все будет выглядеть, какой получится результат)

Регистрирую компанию на рабочий мобильный, заполняю данные компании, проводим платеж на небольшую сумму. В общем, прохожу стандартную процедуру, все хорошо. К концу дня готовлю объявления для размещения и отправляю на модерацию.

На следующий день открываю почту, висит сообщение, что профиль заблокирован из-за подозрительных действий. Ок, может быть пока составлял объявление, системе показалось это странным. Пишу в поддержку. Мне сразу же, без лишних вопросов разблокируют аккаунт. Объявления повторно отправил на модерацию, жду их появления.

Через несколько часов приходит вновь сообщение, что профиль заблокирован. Опять письмо в поддержку. И тут начинается (ниже серия скринов переписки):

«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица
«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица
«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица
«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица
«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица
«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица
«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица
«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица

Тут стало все ясно: поддержка пошла работать по заготовленному шаблону.

Решил пойти другим путем: позвонил им на горячую линию. Оператору объяснил всю ситуацию. Вроде как зафиксировали мое обращение, присвоили номер, сказали что в течение 1 дня дадут ответ на почту.

Проходит 2 дня — тишина. Звоню в поддержку — дозвониться не могу. Хорошо, писали, что отключают колл-центр. Снова пишу на почту (мол, что там с моим обращением). Прилетает опять же типовой ответ, что нужно ваш паспорт. Пишу им уже письмо такого формата

«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица

В ответ получаю типовую заготовку

«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица

Писать дальше не стал (какой смысл).

Может я чего-то не понимаю, но мне кажется вполне логичным делать отдельную верификацию и авторизацию для компаний. Надо туда будет загрузить реквизиты компании — не вопрос. Написать официальное письмо на фирменном бланке компании — да пожалуйста. Да хоть вход по электронной подписи.

Но просить загрузить данные паспорта физического лица для аккаунта юр. лица — это не логично, не правильно и т.д.

Авито, дайте комментарий, пожалуйста, что делать компании с этой "ситуацией"?

4040
33 комментария

Комментарий недоступен

17
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Мне кажется что такие шаблонные ответы поддержки приносят компании только убыток, плодят сущности из ничего. Вместо рассмотрения вопроса по существу и одного ответа, делается видимость работы в скриптовом формате. Работник поддержки работает, получает зарплату, а толку нет)

5
Ответить

Пфффф)
- Кто настроит поддержку за 1 день получит миллион!
- *скачиваешь скрипты или тыришь с прошлой работы, меняешь палу слов, презентуешь*
- твой миллион там!

Ответить

Идеальных компаний нет, везде есть свои трудности, сложности и т.д.

Главное чтобы компании их решали.

Мою сейчас уже решили (аккаунт разблокирован и это самое главное).
Хотелось бы, конечно, более простыми методами их решать (не в VC писать пост, а простым обращением в тех поддержку такие вопросы закрывать), но хоть так.

1
Ответить

напишите, когда снова заблокируют :)

9
Ответить

Авито, вроде, такая умная платформа и столько в ней специалистов работают... И все равно сайт предлагает мне продвинуть объявление с товаром га 350 рублей за 79 рублей.

3
Ответить