По порядку: работаю маркетологом в компании, занимающейся монтажом видеонаблюдения, СКУД и т.д. Компания с опытом, но по местному рынку малоизвестная. Логичная мысль: разместить объявление с нашими услугами на Авито (площадка большая, известная и т.д.) и попробовать задействовать все их услуги по продвижению (посмотреть, как это все будет выглядеть, какой получится результат)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне кажется что такие шаблонные ответы поддержки приносят компании только убыток, плодят сущности из ничего. Вместо рассмотрения вопроса по существу и одного ответа, делается видимость работы в скриптовом формате. Работник поддержки работает, получает зарплату, а толку нет)
Пфффф)
- Кто настроит поддержку за 1 день получит миллион!
- *скачиваешь скрипты или тыришь с прошлой работы, меняешь палу слов, презентуешь*
- твой миллион там!
Идеальных компаний нет, везде есть свои трудности, сложности и т.д.
Главное чтобы компании их решали.
Мою сейчас уже решили (аккаунт разблокирован и это самое главное).
Хотелось бы, конечно, более простыми методами их решать (не в VC писать пост, а простым обращением в тех поддержку такие вопросы закрывать), но хоть так.
напишите, когда снова заблокируют :)
Авито, вроде, такая умная платформа и столько в ней специалистов работают... И все равно сайт предлагает мне продвинуть объявление с товаром га 350 рублей за 79 рублей.