В России уже был бум маркетплейсов: когда запустились Enter, Wikimart — и оба потерпели крах. Я считаю, что эти проекты просто опередили своё время: из-за огромных инвестиций и валютного кризиса в 2014 году, сначала закрылась Enter (с долгом перед поставщиками в 1,2 млрд рублей), а за ней — Wikimart (долг — 69,2 млн рублей).
Конечно же маленькие магазины не выиграют от маркетплейсов, демпинг сетей и других магазинов не дадут делать маржу, а маркетплейс отберет последнее.
Пока все таки не понял почему на маркетплейсе будет выше маржа - там ведь конкурируют в основном ценой? Или нет
Возможно автор считает, что маржа будет выше за счёт сокращения расходов на продвижение и рекламу.
👍
Но мне давно уже пишут GIFT на посылках.
¯\_(ツ)_/¯
Яндекс и Сбербанк всех съедят типа
Про маркетплейсы верно, но неверно про магазины.