Дело в том, что у каждой редакции все выстроено по-своему и единых рецептов и правил нет. Не везде даже планерки-совещания проводятся. Контент-план - тоже понятие довольно условное: конечно, если речь идет о ежемесячном журнале, это одно, а если издание новостное - там все может меняться по сто раз за неделю в зависимости от происходящего. Вот, например, сейчас я практикуюсь в редакции, которая использует для планирования Workflow. Некоторые на моей памяти и экселем не брезговали. Но, честно говоря, я не очень понимаю, зачем это нужно, потому что все равно никто ничего не соблюдает и все в основном на словах.
Какие могут быть этапы? Журналист получает или предлагает тему, ее согласовывают-утверждают, он работает над текстом, присылает редактору, тот либо принимает сразу, либо указывает, что переделать. Собственно, все. Сколько раз возвращают на редактуру - ну это уж зависит от степени долбанутости редактора и профессионализма автора)) Как - опять же, кому как удобно. Кто-то через мессенджеры файлы кидает, кто-то через гуглдок, кто-то через почту. Знаю, что в свое время (не знаю, как сейчас) в одной саратовской редакции файлы присылались исключительно через скайп. Кому как нравится, короче.
Если ты думаешь, что есть какой-то устав или, там, "Закон о создании текстов для публикации", которого все неукоснительно придерживаются, то нет)
Сколько раз будешь менять редакции, с которыми сотрудничаешь - столько раз будешь перепривыкать к новому распорядку работы.
Еще жива подруга юных лет.
Жива, развивается. Как и все остальные)
Комментарий недоступен
Ну что прямо так все однобоко подаётся с этими процессами. Такое ощущение что фантазии у разрабов не хватает или они реально из прошлых веков. Лучше бы рассказывали как документооборот строить на этом деле. Как тикет систему создать. Не знаю как магаз сделать на этом деле. А они все про ни кому не нужный кейс рассказывают.
Когда изучим нутро подробнее, тогда и кейс появится. Мне вообще для этого дела канбана не хватает. Он прям просится сюда.