Будем благодарны за обратную связь, критику, советы.Сами попросили если что...
1. Сделать классные маршруты очень сложно и дорого. Практически невозможно. Хороших мест мало и они все сконцентрированы в центре городов. Либо разбросаны на большом расстоянии.
2. Зарабатывать вы на чем будете? - Сделаете его платным — никто не будет пользоваться. - Предложите платить местам за размещение и рекламу. Тоже не выйдет. Бизнесу интересно получить, либо бесплатно, либо много. А вряд ли у вас будет большой трафик поначалу... Согласятся только всякие квеструмы и "шоу мыльных пузырей". А такие "классные" места убьют всю идея вашего приложения. Действительно хорошим местам не нужна реклама от ноунеймов.
3. У людей разные вкусы, им нравиться разное и создать интересные маршруты для всех сложно.
4. Вашу боль уже решают всякие сервисы типа афиши, куда го, даже приложение Тинькофф банка пытается. Это ваши конкуренты. Как планируете бороться за аудиторию?
В общем, скрестить карту и "гид Мишлена" пробовали многие. Ни у кого не получилось. Слишком специфичный и сложный продукт. Более простая версия, это просто рекомендательный сервис с картой, это трипэдвайзер и другие подобные сервисы. Схожий функционал даже у Яндекса карт есть. Слишком красный океан с низкой маржинальностью, и врываться туда не имеет смысла.
Сорри за дизмараль. Попробуйте придумать что-то другое.
1. Был личный опыт? 2. Freemium – гипотеза для теста) 3. Как и в индустрии музыки, фильмов, игр, книг и т.д. 4. Это наши конкуренты. Нам кажется, что их подход немного устарел (UX прежде всего)
А можешь привести конкретные примеры? Кто именно пробовал "карта+гид Мишлен"?
Будем благодарны за обратную связь, критику, советы.Сами попросили если что...
1. Сделать классные маршруты очень сложно и дорого. Практически невозможно. Хороших мест мало и они все сконцентрированы в центре городов. Либо разбросаны на большом расстоянии.
2. Зарабатывать вы на чем будете?
- Сделаете его платным — никто не будет пользоваться.
- Предложите платить местам за размещение и рекламу. Тоже не выйдет. Бизнесу интересно получить, либо бесплатно, либо много. А вряд ли у вас будет большой трафик поначалу...
Согласятся только всякие квеструмы и "шоу мыльных пузырей". А такие "классные" места убьют всю идея вашего приложения. Действительно хорошим местам не нужна реклама от ноунеймов.
3. У людей разные вкусы, им нравиться разное и создать интересные маршруты для всех сложно.
4. Вашу боль уже решают всякие сервисы типа афиши, куда го, даже приложение Тинькофф банка пытается. Это ваши конкуренты. Как планируете бороться за аудиторию?
В общем, скрестить карту и "гид Мишлена" пробовали многие. Ни у кого не получилось. Слишком специфичный и сложный продукт.
Более простая версия, это просто рекомендательный сервис с картой, это трипэдвайзер и другие подобные сервисы. Схожий функционал даже у Яндекса карт есть. Слишком красный океан с низкой маржинальностью, и врываться туда не имеет смысла.
Сорри за дизмараль. Попробуйте придумать что-то другое.
Привет
Спасибо большое за обратную связь)
1. Был личный опыт?
2. Freemium – гипотеза для теста)
3. Как и в индустрии музыки, фильмов, игр, книг и т.д.
4. Это наши конкуренты. Нам кажется, что их подход немного устарел (UX прежде всего)
А можешь привести конкретные примеры? Кто именно пробовал "карта+гид Мишлен"?