Во-вторых, по моим наблюдениям, детям надо не так и много времени, чтобы подружиться с кем-то и понять, "их" это человек или нет. Через месяц после начала обучения в классе уже есть устойчивые компании, парочки и кружки по интересам. Намного реже бывает, что новая дружба внутри класса возникает в конце учебного года. То есть продолжительность совместного обучения очевидного влияния на "крепкость" дружбы не имеет.
да, считаю это классная история, навыки коммуникации как правило очень пригождаются во взрослой жизни и умение договариваться важно!
Ребенок учится во втором классе, никого из родителей не знаю. Дети до сих пор дерутся в классе и задираются. Где эта социализация? Как повезет с детьми и с родителями. Так что все только в теории. Если там все такие дружные и теплые, их и мешать не надо.
Ну у вас в теории, а там целые поколения так растут на практике и у них все ок.
Ну вот, а если б перемешали класс, был бы другой уже коллектив. Может и не дрались бы.
прекрасно. жаль что меня родили в жопе мира и я не имел возможности насладиться всеми прелестями североамериканской школы
Комментарий недоступен
Педагоги "прикреплены" к определенному году обучения. Например, к третьеклассника. Их воспитанники взрослеют на год и получают одного из учителей старшей параллели. А их прошлый учитель берет новый 3й класс из тех, кто был на год младше.