Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть
07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.
При желании Яндекс мог бы списать с балланса водителя стоимость новой вещи. А то яндекс при делах, только когда нужно брать комиссию с водителя. Вообще то 17% -нормальные такие деньги. В такой же ситуации в тае водитель сам позвонил, приехал в отель и вернул фотик - человек думает о своей карме. Может, вы с водителем в цене за возврат не сошлись?
списать на каком основании?
Автор скорей всего и не пытался в цене сходится, а просто требовал чтобы таксос за свой счёт вёз ему его кейс. Такие люди тоже бывают.
По такой логике Яндекс мог бы и новые наушники купить плюс дать подписку на Яндекс музыку, только нахрена?