Кейс Таргет. Как привлечь 29 400 подписчиков по 20р в блог эксперта за месяц

Как мы в LeadMe за месяц привлекли 29 400 целевых подписчиков по 20 рублей в блог эксперта по мобильной обработке фото.

Кейс Таргет. Как привлечь 29 400 подписчиков по 20р в блог эксперта за месяц

Клиент: Мобильный фотограф, блогер, продающий курс по мобильной обработке фотографии.

О проекте

К нам в агентство обратился продюсер блога эксперта по мобильной обработке фото с просьбой собрать большую аудиторию для запуска курса. Пообщавшись, мы выяснили, что сейчас в блоге низкие охваты и вовлеченность, маленький процент просмотра сториз. Поэтому было принято решение, с помощью таргетированной рекламы, привлечь целевых подписчиков в блог.

KPI и цели проекта

При бюджете 600 000 руб, привлечь аудиторию в блог не дороже 30 руб за подписчика.

Результаты

Потрачено: 596 000 рублей

Собрано: 29 400 подписчиков

Средняя стоимость подписчика: 20 рублей

Кейс Таргет. Как привлечь 29 400 подписчиков по 20р в блог эксперта за месяц

Стратегия работы

Перед началом запуска мы утвердили стратегию работы через Instasub -- сервис для привлечения подписчиков в личные блоги Instagram через таргетированную рекламу. По мнению нашей команды – это лучший способ привлечения большой аудитории на экспертные блоги в короткие сроки. При работе с этим сервисом эксперт не тратит время на выдачу материала вручную, все происходит автоматизировано. Пользователь видит рекламу в Instagram, переходит по ссылке на Instasub, вписывает свой ник, сервис проверяет подписку и потом выдает полезный лид-магнит.

Когда вы работаете c сервисом Instasub и привлекаете подписчиков через лид-магниты, важно подготовить сразу 5-6 полезных материалов. Совершенно нормально, если 4 лид-магнита не зайдут, так как очень трудно найти универсальный материал, который будет полезен всем.

О результативности может сказать только тестирование

Наш совет: сразу тестируйте все подготовленные лид-магниты, не растягивайте их на весь срок рекламы. Лучше сразу понять, какой материал работает, чтобы рекламный бюджет был использован максимально эффективно.

Важная рекомендация по созданию лид-магнита.

Перед началом разработки полезного материала проанализируйте конкурентов в вашей нише; поймите, что они предлагают, сделайте вывод о том, какие лид-магниты лучше работают, что можно сделать лучше и как отличиться от конкурентов.

Если у вас уже есть гайд, который вы дарили за подписку, продавали за маленькую стоимость, и на него есть отзывы, то лучше всего использовать именно этот материал как лид-магнит

Такой гайд мы добавили как один из офферов, остальные 5 создали с нуля, дав рекомендации клиенту.

Чек-лист работающего Лид-магнита

Нашей командой был разработан небольшой чек-лист по созданию работающего лид-магнита:

1. Лид-магнит должен отвечать на вопрос: «Как мне сделать что-то». В самом файле небольшая инструкция, как достичь этого результата

Человек останется на странице и будет наблюдать за вами, если бесплатный материал дал ему уже какой-то результат.

В нашем проекте лучшую эффективность показал гайд «75 идей для фото дома». Этот материал отвечал на вопрос: «Как мне сделать красивую ленту в Instagram» и девушка-подписчик после прочтения гайда сразу могла использовать этот файл, так как получала референсы для фото, которые рекомендует наш эксперт. Мы попали в боль блогеров: «Как фотографироваться в Instagram, чтобы это было разнообразно и красиво».

Гайд уже ранее использовался в блоге , на него были отзывы, поэтому мы эффективно их использовали в креативах.

2. Информация авторского характера

Пользователь не должен за 2 минуты в Google найти информацию, которую вы предлагаете за подписку. Лид-магнит должен быть грамотно составлен. Да, это бесплатно, но нужно дать в материале действительно ценную информацию.

Нужно понимать, если подписчик получил полезную информацию в бесплатном материале, то у него уже сложилось о вас хорошее впечатление, он будет наблюдать за вами, ему будут интересны ваши платные продукты.

3. Красивая упаковка

Все мы смотрим на обложку, а уже потом на внутреннее наполнение. Если у вас небольшой блог, можно не прибегать к услугам дизайнера и сделать гайд самостоятельно в приложении Canva. Главное – сделать лид-магнит не только полезным, но понятным и приятным для восприятия.

Расскажем о самой работе

За 3 дня мы оформили подписную страницу в instasub, сделали больше 80 креативов на 6 разных лид-магнитов.

Для всех проектов мы делаем 3 варианта креативов: в редакторе stories, в заметках (нативное восприятие рекламы) и дизайнерские креативы

В нашем проекте дизайнерские макеты показали худший результат, поэтому все время рекламы работали креативы, созданные в заметках и в редакторе Instagram.

Примеры креативов

За 4 недели трафика было откручено 596 000р, и почти весь бюджет (около 550 000р) мы потратили на лид-магнит «75 идей для фото дома» – показал лучший результат. Остальной бюджет ушел на тест других материалов.

Сравнение лид-магнитов, которые мы использовали и цена за подписку:

1. «75 идей для фото дома» – цена за подписку 20р

2. «Пресеты для обработки фото» – цена за подписку 113р

3.«10 приложения для обработки фото» – цена за подписку 91р

4. «20 идей для фото в городе» – цена за подписку 65р

В дополнении к лид-магнитам мы предложили клиенту сделать воронку: после подписки на страницу, пользователя переадресовывали в telegram канал, в котором лежала ссылка на все разработанные лид-магниты (у нас это 6 штук). Канал выступал дополнительной площадкой для прогрева аудитории к покупке продукта.

В telegram-канале нам удалось собрать 16 290 человек с нуля.

Кейс Таргет. Как привлечь 29 400 подписчиков по 20р в блог эксперта за месяц

Для того, чтобы забрать материалы в telegram-канале необязательно было на него подписываться. Однако людей зацепили лид-магниты, которые мы выдавали, им уже понравился эксперт, они ему доверились. Поэтому 55,5% от подписчиков в Instagram продублировались на канал.

При работе с воронкой через instasub/instateleport, мы рекомендуем сделать чат-бот (если у вас не срочный запуск). В нем можно контролировать отправку сообщений, выдачу материала, делать регулярную рассылку, тем самым подогревать подписчика персонально. Помимо вышеперечисленного, чтобы забрать материалы, которые лежат в чат-боте, человеку обязательно нужно подписаться.

В нашем проекте были сжатые сроки, поэтому работа шла не через чат-бот, а с Telegram-каналом.

Тестирование

Для тестирования мы создали 6 кампаний (по одной на каждый лид-магнит). В каждой кампании несколько групп объявлений, которые отличались настройкой аудиторий. Реклама транслировалась по всей России за исключением южных регионов.

Когда работа идет с большим бюджетом, не эффективно и дорого показывать рекламу по определенным городам. Для получения хорошего результата, рационально вести трафик на всю Россию.

Совет. Когда вы работаете с инфобизнесом и блогерами-экспертами, мы рекомендуем отключать южные регионы России (Чечня, Кабардино-Балкария, Дагестан, Северная Осетия и Ингушетия). На практике в этих регионах низкая платежеспособность, при этом высокая активность на бесплатные вебинары/марафоны

Нашей основной задачей были продажи курса, поэтому мы исключили эти регионы.

Если рассматривать интересы, то мы тестировали аудитории, связанные с фотографией, мобильной фотографией, обработкой фото, с ведением instaram, визуалом и блогингом. Также протестировали широкую аудиторию.

Когда вы работаете с большими бюджетами (больше 300 000 руб), чаще всего сегментация аудитории по интересам Facebook дает дорогой результат. Вести трафик на широкую аудиторию получается значительно дешевле. В любом случае всегда есть смысл тестировать вариант с интересами.

Когда мы убедились в том, что широкая получается дешевле – оставили только ее.

Когда был выявлен рабочий лид-магнит и стоимость подписчика составляла 20 рублей, мы стали масштабировать кампании путем дублей. Каждые два дня мы перезапускали кампании и креативы. Ежедневно просматривали рекламный кабинет по несколько раз и отключали неэффективные объявления.

Когда вы работаете с большим бюджетом и трафик идет на один оффер, будьте готовы к ежедневному мониторингу кабинета и внесению корректировок

За счет регулярной вовлеченности нашей команды в проект, нам удалось удержать стоимость подписчика даже на объеме. При бюджете 600 т.р. стоимость подписчика 20р на одном оффере — это сильный результат.

Кейс Таргет. Как привлечь 29 400 подписчиков по 20р в блог эксперта за месяц

Мы получили довольный отзыв от клиента и сами были рады вырастить блог эксперта с 6 000 подписчиков до 34,9к за месяц

Отзыв клиента о проделанной работе 

Контакты

Менеджер проекта: Карина Халилова

Тел: 89117588386

1616
25 комментариев

Подписчики такие же «боты», как комментаторы выше?

15
Ответить

Добрый день, Мария. Увидела, как вы дизлайкаете комментарии. Скажите, а на этой платформе бывают боты? За комментарий ваш спасибо, он побудил нас прикрепить скрин из кабинета. Сможете увидить статистику своими глазами

1
Ответить

обычно по лайкам и комментариям видно, если хотя бы 30% подписчиков лайкают пост, то норм, если меньше, то плохо

Ответить

Выше нет комментариев xD
(Сортировка "Популярные")

Ответить

А ссылку-то что не дали на аккаунт Ксении? Она даже по имени и фамилии в Инсте не ищется))) Ну и комменты к посту, конечно, от ботов - это уже слишком))

1
Ответить

я нашел, https://www.instagram.com/kseni.ritz/
не знаю почему не добавили в статью

3
Ответить

20р? Это очень мощно 🔥

2
Ответить