Добавлю ложку меда в эту бочку. Вы пытаетесь привязать оценку стартапа к чистой прибыли компании, но в современном мире на капитализацию инновационных технологических стартапов влияют другие метрики: рост выручки, рост пользовательской аудитории, харизма основателя(Тесла) и прочие.....
Здесь нет ни одного инновационного технологического стартапа. Производство и продажа йогуртов - это не технологический стартап, дистрибьютор ЧПУшек - это тоже не инновации. Продажа одежды - тоже мимо, как и все остальные проекты :)
Если считать аудиторию, то её просто нет т.к. это отразилось бы в покупках и прибыли, ведь они занимаются не онлайн сервисами, а продают физические товары. Аудитория = покупатель совершивший покупку.
Кроме ПрогКидс, но она платная и её аудитория тоже напрямую отражена в выручке т.к. = количеству клиентов.
В данном случае ситуация примерно похожа на оценку автомойки и двух палаток с шаурмой по мультипликаторам быстрорастущего айти стартапа работающего на глобальном рынке.
Добавлю ложку меда в эту бочку. Вы пытаетесь привязать оценку стартапа к чистой прибыли компании, но в современном мире на капитализацию инновационных технологических стартапов влияют другие метрики: рост выручки, рост пользовательской аудитории, харизма основателя(Тесла) и прочие.....
Здесь нет ни одного инновационного технологического стартапа. Производство и продажа йогуртов - это не технологический стартап, дистрибьютор ЧПУшек - это тоже не инновации. Продажа одежды - тоже мимо, как и все остальные проекты :)
Если считать аудиторию, то её просто нет т.к. это отразилось бы в покупках и прибыли, ведь они занимаются не онлайн сервисами, а продают физические товары. Аудитория = покупатель совершивший покупку.
Кроме ПрогКидс, но она платная и её аудитория тоже напрямую отражена в выручке т.к. = количеству клиентов.
В данном случае ситуация примерно похожа на оценку автомойки и двух палаток с шаурмой по мультипликаторам быстрорастущего айти стартапа работающего на глобальном рынке.